Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Ространснадзор проверяет самолеты Як-42 по всей РоссииРостранснадзор проверяет самолеты Як-42 по всей России Ространснадзор проводит в подконтрольных аэропортах проверки всего парка самолетов типа Як-42, говорится в сообщении ведомства. «В настоящее время в Российской Федерации 16 авиакомпаний эксплуатируют 57 воздушных судов Як-42… Силами территориальных управлений Ространснадзора в подконтрольных аэропортах проводятся разовые проверки всего парка воздушных судов типа Як-42, включая проверку состояния топливных систем и двигателей», — отмечают в ведомстве. Полеты будут запрещаться только при обнаружении недостатков. Сотрудники Ространсндзора уже довели до работников аэропортов первую информацию о трагедии под Ярославлем. Запрет на полеты на Як-42 пока не введен. Самолет Як-42 авиакомпании «Як-сервис» разбился под Ярославлем вскоре после взлета сегодня днем. На борту самолета было 37 пассажиров и 8 членов экипажа. Среди пассажиров был основной состав игроков хоккейной команды «Локомотив». Взлетев на небольшую высоту самолет развалился на три части и рухнул на землю. По предварительным данным, в катастрофе погибли все пассажиры и члены экипажа кроме двух человек, которые с тяжелыми травмами доставлены в больницу. На данный момент обнаружены 36 тел погибших. Эксперты авиационного сообщества считают Як-42 одним из самых надежных и рентабельных самолетов. «Эксплуатация за 30 лет подтвердила, что это один из самых надежных летательных аппаратов. И то, что произошла катастрофа, не укладывается в голове», — сказал в интервью Business FM генерал-майор авиации Николай Безбородов. По его словам, для катастрофы «нужны чрезвычайные условия». Нижний край облаков в момент катастрофы находился примерно на высоте 300 метров. Директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов не исключает, что на ситуацию могли повлиять метеоуслвия или отказ техники. По словам эксперта, взлет является самым опасным элементом полета. «Потому что если у тебя случается отказ техники, а конкретно обрезает двигатели, то здесь ничего уже не сделаешь. На высоте 60 метров ты бессилен, если у него вдруг пропала тяга двигателей. А вот почему она пропала, это надо выяснять», — говорит Сергей Вехов. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |