Спрос на техподдержку с начала 2022 года вырос в несколько раз
Спрос на техподдержку с начала 2022 года вырос в несколько раз
КРОК отмечает возросший спрос на техподдержку оборудования и ПО силами локальных партнеров. На фоне приостановки оказания технической поддержки и предоставления обновлений программного обеспечения западными вендорами, количество запросов с начала 2022 года выросло более чем в 10 раз – на поддержку ПО, и почти в два раза - на сервисное обслуживание оборудования. Ответом КРОК на ситуацию стало комплексное предложение по сервисному сопровождению всех типов ИТ-инфраструктуры CROC Service Partner.
Ранее большая часть рынка пользовалась сервисом поддержки от производителя. К услугам сторонних интеграторов обращались компании с мультивендорной инфраструктурой, которым важно было иметь единую точку ответственности и соблюдение особых условий SLA. Таких, например, как фиксированное время реакции, решение инцидентов в удаленных регионах и ремонт оборудования, которое уже снято с поддержки производителя.
КРОК более 20 лет предоставляет услуги сервиса и имеет опыт поддержки по всем доступным на рынке вендорам (около 30 ключевых, а всего свыше 100). Данная экспертиза позволяет компании выступать сервис-партнером enterprise-уровня, который помогает заказчикам не просто решать инциденты, а оказывать проактивный сервис, рекомендовать меры для улучшения стабильности и производительности.
«Западные вендоры прекратили поддержку своих продуктов. При этом любому бизнесу важно обеспечивать непрерывность функционирования, в том числе – работу ИТ-инфраструктуры. Любое оборудование выходит из строя. Если не проводить ремонты, то есть риск получить снижение производительности или временную недоступность ИТ систем, вплоть до потери данных в ряде случаев. Похожая проблема - с программным обеспечением, которое требует обновлений, как минимум, security fix-ов, которые выходят раз в квартал и устраняют известные уязвимости. Импортозаместить инфраструктуру моментально невозможно. Это и большие вложения, и серьезные риски: если сделать перевод пользователей на софт, который не тестировался, не было опытной эксплуатации на части компании, то при полном переключении пользователей окажется, что что-то работает не корректно. Такие проекты могут занимать не один год. Поэтому сейчас, в моменте, необходимо обеспечить поддержку существующего ИТ-ландшафта. Возросший спрос это подтверждает», - отметил Валентин Губарев, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, директор департамента инфраструктурных решений и сервисов ИТ-компании КРОК.
|
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|