Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Росавиация согласует с «ЮТэйр-Экспресс» график вывода Ту-134

Missing

Росавиация согласует с «ЮТэйр-Экспресс» график вывода Ту-134

Росавиация согласует с авиакомпанией «ЮТэйр-Экспресс» отдельный график вывода из эксплуатации переоборудованных Ту-134, которые должны будут перестать летать не позднее конца 2012 года, заявил министр транспорта Игорь Левитин. Об этом сообщает РИА «Новости».

На сегодняшний день в эксплуатации находится 90 самолетов Ту-134. Наибольший парк этих самолетов у авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс», много Ту-134 используется в бизнес-авиации.

«У этой компании 28 самолетов Ту-134, и с ней Росавиация отдельно согласует график вывода, но он, конечно, будет касаться только тех самолетов, которые будут переоборудованы с 1 января (2012 года) в соответствии с установленным порядком», — сказал Левитин.

По его информации, у «ЮТэйр-Экспресс» останется не больше пяти-семи переоборудованных Ту-134 для работы в регулярных перевозках.

«Для тех самолетов, которые будут переоборудованы, мы посмотрим возможность их графика вывода: может быть не с 1 января (2012 года), а мы им дадим в течение 2012 года (выводить из эксплуатации), потому что они летают на аэродромы Крайнего Севера, которые не оборудованы для других самолетов. Но это касается только регулярных рейсов», — отметил министр.

Он уточнил, что срок вывода из эксплуатации даже оборудованных самолетов будет «не за рамками 2012 года».

Ранее президент РФ Дмитрий Медведев в связи с катастрофой самолета Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», разбившемся при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска в ночь на 21 июня, дал поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах со следующего года.

Минтранс РФ ранее сообщал, что в связи с выполнением поручения главы государства направит в Минпромторг и ОАО «Туполев» обращение с предложением о прекращении процедур увеличения ресурсов и продления сроков службы воздушных судов типа Ту-134, эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях.

Самолеты семейства Ту-134 производились в Харькове в 1966—1984 годах. Всего за 18 лет было выпущено 852 машины. К моменту окончания серийного производства Ту-134 стал вторым по числу выпущенных экземпляров советским реактивным самолетом (уступая лишь Як-40) и самым массовым магистральным.

В 2002 году страны-члены ЕС ужесточили шумовые нормы для воздушных судов, эксплуатация Ту-134 в странах союза была запрещена. Сегодня данная модель используется почти исключительно на внутренних маршрутах России и стран СНГ.

Разделы: Москва, самолеты, Ту-134, Росавиация, катастрофа и перевозки

Дата: 08 июля 2011, пятница 18:12

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»