Продажи предпринимателей РФ по модели "маркетплейс" выросли в 2,3 раза
Продавцы, работающие по системе "маркетплейс" (продающие со своего склада), нарастили свои продажи в 2,3 раза. Об этом сообщается в исследовании аналитической службы Wildberries.
По данным аналитики, во II квартале 2021 года продажи с собственных складов продавцов по модели "маркетплейс" выросли в штуках на 127% год к году по сравнению с I кварталом 2021 года. Наибольшие объемы продаж с собственных складов продавцов отмечены в категориях косметики и парфюмерии, игрушек, смартфонов, одежды и товаров для дома.
Динамичнее всего по модели "маркетплейс" оборот рос в следующих категориях: профессиональные музыкальные инструменты (+1 281% рост в шт. по сравнению с I кварталом 2021 года): садовая техника (+1 189%); крупная бытовая техника (+966%); детское питание (+860%); садовый инвентарь (+626%).
Как отмечают в компании, модель продаж с собственных складов привлекает все больше предпринимателей. В апреле-июне 2021 года в три раза больше продавцов стали реализовывать товары по модели "маркетплейс" по сравнению с январем-мартом 2021 года.