Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Минтранс разрешил использовать билет на метро и автобус в электричкахМинтранс разрешил использовать билет на метро и автобус в электричках С 15 августа в России вступают в силу изменения в правила перевозок пассажиров и багажа по железной дороге, которые дадут возможность использовать один и тот же билет для проезда в автобусе, метро и электричке, курсирующих в границах одного населенного пункта. Первыми, кто сможет воспользоваться мультибилетом, станут пассажиры Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Именно здесь запустят первую единую систему прохода в метро и на электропоезд. Нововведения в приказ минтранса позволили совместить две билетные системы - метрополитена и железной дороги, чтобы пересадка была бесплатной для пассажиров. Купив единый билет, с сентября все желающие смогут в том числе за 84 минуты сделать полный круг по МКЖД с учетом остановки на 31 перроне. Либо сесть в электричку на Черкизовской, где есть вход на красную ветку метро, и доехать до Автозаводской. Стоит задача сделать возможным для пассажира проход по билету городского общественного транспорта на железную дорогу, пояснил Максим Шнейдер. В рамках МКЖД не будет бумажных билетов, которые есть еще на железной дороге и в пригородном, и в дальнем сообщении, только карточки. Пассажир сможет с одним билетом-карточкой (в случае Москвы с "Тройкой") пройти и в электричку, и в трамвай, и в автобус. Деньги за проезд перевозчики потом разделят между собой (столичный метрополитен и Центральная пригородная компания), сказал он. Приказ позволил перевозчикам внести изменения в формы бланка строгой отчетности "Ультралайт". Уже в сентябре при покупке билета на МКЖД можно будет получить карту, аналогичную той, что продается в метро, с информацией для пассажира, где уточнена зона действия билета, название перевозчика. При этом кассир обязан дать к транспортной карте еще и чек. В нем будет уточнена стоимость, серия и наименование карты, место, время и дата ее продажи. В других городах также планируется интеграция железнодорожного и городского транспорта. Например, в Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге. В перспективе обсуждается возможность по единому билету пересесть с поезда дальнего следования на автобус, с автобуса - на "Сапсан", добавил Максим Шнейдер. Источник: "Российская газета" Смотрите новости также на наших официальных страницах в соцсетях: |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |