Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Зрители матча открытия КХЛ в Уфе почтили память погибших хоккеистов

Missing

Зрители матча открытия КХЛ в Уфе почтили память погибших хоккеистов

Новость организации «Компания "Респект", ООО»

Первенство Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) 2011/12 началось с трагедии. Вчера в 16.05 МСК при вылете из ярославского аэропорта «Туношна» разбился самолет Як-42Д авиакомпании «Як-сервис» с основным составом хоккейной команды «Локомотив», сообщил представитель Росавиации. Хоккеисты направлялись в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». Встреча должна была состояться сегодня. По словам представителя МЧС, на борту было 45 человек; выжило лишь двое — нападающий «Локомотива» Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Оба находятся в тяжелом состоянии. Менее чем через час после трагедии в Уфе начался матч за Кубок открытия между местным "Салаватом Юлаевым" и подмосковным "Атлантом". На 15-й минуте первого периода президент КХЛ Александр Медведев прервал игру.

Ярославское «Торпедо» было основано в 1959 г. В 2000 г. его спонсором стало Министерство путей сообщения, команда была переименована в «Локомотив». Позднее РЖД стала владельцем. Команда трижды становилась чемпионом России. В стартующем сезоне она считалась одним из фаворитов турнира, считает гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. Летом тренером «Локомотива» стал канадец Брэд Маккриммон, команда усилилась звездами: вратарь Стефан Лив из Швеции — чемпион Олимпийских игр в Турине в 2006 г.; защитник Руслан Салей из Белоруссии и нападающий Павол Демитра из Словакии (несколько лет играли в НХЛ); нападающий Ян Марек из Чехии.

Компании, возможно, предстоит потратиться не только на создание новой команды, но и на компенсации родственникам погибших. В регламенте КХЛ говорится, что в случае смерти хоккеиста «во время участия в учебно-тренировочном и (или) соревновательном процессе» родственникам выплачивается в течение трех месяцев единовременная компенсация в 200% от суммы зарплаты за сезон. Вчера же страховая группа «Уралсиб»  объявила, что страховала эту ответственность. Компания изучает обстоятельства происшествия и условия договора и выполнит все обязательства по полису в полном объеме, сказала «Ведомостям» гендиректор СГ «Уралсиб» Сирма Готовац. Впрочем, на прямой вопрос, будут ли выплачены деньги, она ответить не смогла. Сумму страхового покрытия Готовац также не уточнила.

РЖД и Ярославская область ежегодно тратила в среднем $50 млн на «Локомотив»; 85% из суммы уходило на гонорары хоккеистам, указывает Навоша.

В современной России таких трагических прецедентов еще не было, говорит Навоша: возможны сложности при трактовке норм. Впрочем, он уверен, что в итоге компенсации будут выплачены.

Вчера же Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту падения самолета. По предварительным данным, катастрофа случилась из-за того, что самолет не сумел набрать безопасную высоту при отрыве от взлетно-посадочной полосы, столкнулся с антенной радиомаяка, развалился на части и упал, сказал представитель Росавиации. Эксплуатация лайнеров этого типа будет приостановлена до устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, сообщил Ространснадзор.

По сведениям «Ярновостей», ссылающихся на очевидцев катастрофы, от Як-42 осталась груда обгоревшего железа, половина самолета находится в Волге (по данным «Прайм» на 20.00 МСК, со дна реки подняли тела 32 человек). Комиссия Межгосударственного авиакомитета должна ответить, почему экипажу не удалось набрать необходимую высоту. Катастрофа могла произойти из-за отказа техники, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в администрации ярославского аэропорта.

Разбившийся Як-42 был выпущен в 1993 г., замечаний к техническому состоянию перед вылетом не было, отметил представитель Росавиации: 1 октября у самолета истекал сертификат летной годности, но обычно — после техосмотра — действие документа продлевается. «Як-сервис» взял самолет в лизинг у Космического центра им. Хруничева, передал «Интерфакс». Авиакомпания занимается чартерными бизнес-перевозками на самолетах Як-40 и Як-42Д, базируется во «Внуково», ее сертификат эксплуатанта истекает в июле 2012 г. По данным СПАРК, 80% акций ЗАО «Як-сервис» — у ООО «Як авиа сервис», которым, в свою очередь, владеет гендиректор Максим Чуканцев. Связаться с ним не удалось. В «Як-сервисе» от комментариев отказались.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/266978/lokomotiv_razbilsya

Разделы: форум, трагедия, хоккей и локомотив

Дата: 08 сентября 2011, четверг 12:27

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»