Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Зрители матча открытия КХЛ в Уфе почтили память погибших хоккеистовЗрители матча открытия КХЛ в Уфе почтили память погибших хоккеистов Новость организации «Компания "Респект", ООО»
Первенство Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) 2011/12 началось с трагедии. Вчера в 16.05 МСК при вылете из ярославского аэропорта «Туношна» разбился самолет Як-42Д авиакомпании «Як-сервис» с основным составом хоккейной команды «Локомотив», сообщил представитель Росавиации. Хоккеисты направлялись в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». Встреча должна была состояться сегодня. По словам представителя МЧС, на борту было 45 человек; выжило лишь двое — нападающий «Локомотива» Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Оба находятся в тяжелом состоянии. Менее чем через час после трагедии в Уфе начался матч за Кубок открытия между местным "Салаватом Юлаевым" и подмосковным "Атлантом". На 15-й минуте первого периода президент КХЛ Александр Медведев прервал игру. Ярославское «Торпедо» было основано в 1959 г. В 2000 г. его спонсором стало Министерство путей сообщения, команда была переименована в «Локомотив». Позднее РЖД стала владельцем. Команда трижды становилась чемпионом России. В стартующем сезоне она считалась одним из фаворитов турнира, считает гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. Летом тренером «Локомотива» стал канадец Брэд Маккриммон, команда усилилась звездами: вратарь Стефан Лив из Швеции — чемпион Олимпийских игр в Турине в 2006 г.; защитник Руслан Салей из Белоруссии и нападающий Павол Демитра из Словакии (несколько лет играли в НХЛ); нападающий Ян Марек из Чехии. Компании, возможно, предстоит потратиться не только на создание новой команды, но и на компенсации родственникам погибших. В регламенте КХЛ говорится, что в случае смерти хоккеиста «во время участия в учебно-тренировочном и (или) соревновательном процессе» родственникам выплачивается в течение трех месяцев единовременная компенсация в 200% от суммы зарплаты за сезон. Вчера же страховая группа «Уралсиб» объявила, что страховала эту ответственность. Компания изучает обстоятельства происшествия и условия договора и выполнит все обязательства по полису в полном объеме, сказала «Ведомостям» гендиректор СГ «Уралсиб» Сирма Готовац. Впрочем, на прямой вопрос, будут ли выплачены деньги, она ответить не смогла. Сумму страхового покрытия Готовац также не уточнила. РЖД и Ярославская область ежегодно тратила в среднем $50 млн на «Локомотив»; 85% из суммы уходило на гонорары хоккеистам, указывает Навоша. В современной России таких трагических прецедентов еще не было, говорит Навоша: возможны сложности при трактовке норм. Впрочем, он уверен, что в итоге компенсации будут выплачены. Вчера же Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту падения самолета. По предварительным данным, катастрофа случилась из-за того, что самолет не сумел набрать безопасную высоту при отрыве от взлетно-посадочной полосы, столкнулся с антенной радиомаяка, развалился на части и упал, сказал представитель Росавиации. Эксплуатация лайнеров этого типа будет приостановлена до устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, сообщил Ространснадзор. По сведениям «Ярновостей», ссылающихся на очевидцев катастрофы, от Як-42 осталась груда обгоревшего железа, половина самолета находится в Волге (по данным «Прайм» на 20.00 МСК, со дна реки подняли тела 32 человек). Комиссия Межгосударственного авиакомитета должна ответить, почему экипажу не удалось набрать необходимую высоту. Катастрофа могла произойти из-за отказа техники, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в администрации ярославского аэропорта. Разбившийся Як-42 был выпущен в 1993 г., замечаний к техническому состоянию перед вылетом не было, отметил представитель Росавиации: 1 октября у самолета истекал сертификат летной годности, но обычно — после техосмотра — действие документа продлевается. «Як-сервис» взял самолет в лизинг у Космического центра им. Хруничева, передал «Интерфакс». Авиакомпания занимается чартерными бизнес-перевозками на самолетах Як-40 и Як-42Д, базируется во «Внуково», ее сертификат эксплуатанта истекает в июле 2012 г. По данным СПАРК, 80% акций ЗАО «Як-сервис» — у ООО «Як авиа сервис», которым, в свою очередь, владеет гендиректор Максим Чуканцев. Связаться с ним не удалось. В «Як-сервисе» от комментариев отказались. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/266978/lokomotiv_razbilsya |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |