Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Россияне проводят в соцсетях около часа в день

Social-tlzhfrlj6ny-unsplash

Россияне проводят в соцсетях около часа в день

Россияне проводят в соцсетях около часа в день, и выбор сервисов зависит от возраста: пользователи среднего возраста (25-44 года) большую часть этого времени тратят на "ВКонтакте", а у аудитории 12-24 лет по доле времени потребления лидирует TikTok, говорится в исследовании Mediascope.

"Соцсети - одна из крупнейших интернет-активностей. В среднем россияне проводят в социальных сетях около 60 минут в день. Причем пользователи среднего возраста (25-44) большую часть этого времени тратят на ВКонтакте. TikTok лидирует по доле времени потребления среди пользователей молодого возраста (12-24). Одноклассники - лидер по доле времени среди пользователей 55+ лет", - говорится в исследовании.

В Mediascope посчитали, что средний пользователь "ВКонтакте" проводит в сервисе 43 минуты в день, в TikTok - 67 минут в день в сервисе, в Telegram - 39 минут, а в "Одноклассниках" - 31 минуту.

Лидером по среднемесячному и среднесуточному охватам в первом полугодии 2023 года стал "ВКонтакте" - ежедневно туда заходят 43% населения России старше 12 лет, а хотя бы раз в месяц - 71% россиян. Telegram лидирует среди социальных сетей по приросту за последний год. Значительные приросты охватов и времени, которое пользователи проводили там, замечены в периоды, когда россияне особенно активно следили за новостями - в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года.

"В топе по среднесуточной аудитории соцсети выше (чем другие интернет-активности - ред.), поскольку для большей части пользователей соцсети - это ежедневная активность. В обоих топах наиболее высокие позиции среди соцсетей занимает "ВКонтакте" (5 в топе среди всех площадок по среднемесячному охвату, 4 - по среднесуточному охвату. Telegram занимает 8 и 6 места соответственно, TikTok - 10 и 8, Одноклассники - на 15 и 12 местах", - отметили в Mediascope.

В первом полугодии 2023 года 83% населения России старше 12 лет использовали интернет хотя бы раз в месяц, а в среднем в день - 81%. В возрастных группах от 12 до 44 лет аудитория составляет практически 100% населения.

"Три часа 56 минут в день россияне старше 12 лет проводили в интернете в июне 2023 года (данные с учетом в том числе тех, кто вообще не пользуется интернетом). Выше всего этот показатель у молодежи 12-24 лет - около 6 часов. Кроме того, наблюдается рост времени в интернете по сравнению с прошлым годом. Наиболее заметен он в старших возрастных группах, потому что юная аудитория и раньше проводила в интернете около 6 часов", - говорится в исследовании.

Источник: РИА Новости

Разделы: Новости компаний, исследование, Общество, соцсети, интернет и время

Дата: 08 сентября 2023, пятница 09:26

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»