Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Названы самые популярные у россиян товары в «черную пятницу»

Black-friday-g9bbfe4f0e_640

Названы самые популярные у россиян товары в «черную пятницу»

С самого начала ноября магазины, маркетплейсы, продавцы товаров и услуг начинают зазывать покупателей объявлениями о скидках. Всему причиной — «черная пятница», которая проходит ежегодно в последний осенний месяц. Во многих странах мира это пора распродаж и выгодных предложений. В преддверии «черной пятницы» исследовательская компания Tiburon Research провела опрос и выяснила, где и как россияне предпочитают совершать покупки в дни акции.

Что россияне покупают в «черную пятницу»

Более трети (39%) россиян хотя бы иногда делают покупки в период ноябрьских распродаж. А еще 30% каждый год сознательно дожидаются «черной пятницы», чтобы приобрести необходимое. 16% покупателей признались, что их покупки случайно выпадают на сезон скидок, а 10% утверждают, что никогда не обращают на акцию внимания и ничего намеренно не покупают в этот период.

Треть респондентов (32%) составила молодежь. Эта категория покупателей ждет распродаж, чтобы закупиться канцтоварами и книгами. Еще один многочисленный процент покупателей — родители, они составили 40% опрошенных и рассчитывают в период акций приобрести детские товары.

При этом 45% мужчин готовы тратить на маркетплейсах в «черную пятницу» более 7 тыс. рублей и больше всего внимания уделяют скидкам на бытовую технику и электронику.

В то же время 71% женщин не готовы тратить столь крупные суммы на покупки в период акции. Покупательницы чаще рассчитывают купить со скидкой одежду, обувь, аксессуары косметику, бытовую химию.

Несомненным лидером по покупкам в период распродаж являются маркетплейсы — Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и другие. Такой способ покупок выбирают 65% респондентов, в то время как только 9% предпочитают делать покупки офлайн. На сайтах магазинов товары приобретают 8% опрошенных.

Более половины респондентов (56%) во время скидок совершают покупки как обычно, по мере необходимости. Треть (34%) обращает внимание на предлагаемые товары со скидками. А 14% даже могут совершить спонтанную покупку, если увидят на распродаже понравившийся товар. Только 5% покупателей готовятся к «черной пятнице» заблаговременно, собирая корзину и дожидаясь скидки. И 2% признаются, что в рамках акции покупают больше товаров, чем обычно.

О том, что наступила пора распродаж, большинство респондентов (56%) узнают из рекламы в приложениях маркетплейсов.

Источник: "Известия"

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»