Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Apple выбила Google из лидеров самых дорогих брендов

Missing

Apple выбила Google из лидеров самых дорогих брендов

Компания Apple завершила четырехгодовое лидерство в рейтинге 100 самых дорогих брендов, составленном маркетинговой группой WPP. Согласно исследованию, с выпуском iPhone и iPad за год бренд детища Стива Джобса подорожал на 84% до 153,285 млрд долларов. Бренд Google аналитики Millward Brown (подразделение WPP) уценили на 2% до 111,498 млрд рублей.

WPP отмечает стремительный рост новичков из Бразилии, России, Индии и Китая: оттуда в рейтинг ворвались 7 из 11 ранее не присутствовавших брендов. Самый большой рывок сделали компании из Китая — если в прошлом году в BrandZ 100 было 7 брендов из этой страны, то в этом уже 12. Самый дорогой из них China Mobile со стоимостью 57,326 млрд долларов расположился в десятке лидеров на 9 месте.

Российских брендов в этом году в рейтинге два — МТС и Сбербанк. Бренд российского сотового оператора эксперты из WPP оценили в 10,883 млрд долларов (+12% по сравнению с прошлым годом) и расположили его на 80 месте. Предпоследнюю строчку перечня занял бренд Сбербанка со стоимостью в 8,535 млрд долларов.

WPP отмечает, что по сравнению с прошлым годом на первых восьми местах остались те же компании, но строчки распределились по-новому. За Apple и Google идут: IBM (100,489 млрд долларов), McDonald’s (81,016 млрд), Microsoft (78,243 млрд), Coca-Cola (73,752 млрд), AT&T (69,916 млрд), Marlboro (67,522 млрд).

Лидерами по росту стоимости брендов стали Facebook (+246%, 35 место) со стоимостью 19,102 млрд, китайский поисковик Baidu (+141%, 22 место) c 22,555 млрд, американская финансовая компания Wells Fargo (+97%, 16 место) с 36,876 млрд. Самыми дорогими среди брендов-новичков рейтинга оказались Deutsche Telecom (53 место с 29,774 млрд долларов), China Life Insurance (33 место с 19,542 млрд) и Facebook.

В 2011 году, отмечает WPP, самым дорогим брендом ритейлера стал Amazon (14 место в общем зачете), который подорожал на 37% до 37,628 млрд долларов и обогнал Walmart, подешевевший на 5% до 37,277 млрд долларов (15 место). Впрочем, оговариваются составители перечня, в стоимость бренда Walmart не включены Sam's Club и другие зарубежные бренды, которыми владеет ритейлер. Эксперты подчеркивают, что подешевели и другие крупные бренды ритейлеров — Tesco и Carrefour. Это может свидетельствовать об усилении онлайн-торговли.

Самым дорогим автомобильным брендом в этом году в WPP сочли Toyota, которая стойко боролась с ухудшением имиджа, связанного с массовыми отзывами автомобилей. В BrandZ 100 японский автопроизводитель занял 27 место с 24,198 млрд долларов.
 

Разделы: США

Дата: 09 мая 2011, понедельник 10:20

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»