«ВымпелКом» выступил партнером премии «HR-бренд 2013»
ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") выступил партнером премии "HR-бренд-2013", учредив специальную номинацию «Клиент – наше всё». Премия «HR-бренд» проводится компанией HeadHunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом – в восьмой раз и вручается компаниям, имеющим наиболее высокую репутацию в качестве работодателя.
В этом году в дополнение к пяти основным номинациям премии «ВымпелКомом» учреждена специальная премия в номинация «Клиент - наше всё». Ее получит компания, достигшая лучших результатов по воспитанию и внедрению клиентоориентированности среди своих сотрудников.
Сбор заявок стартовал 7 августа и продлится до 28 ноября 2013 года. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри премии, состоящего из 11 человек – экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление победителей и торжественное награждение победителя в специальной номинации "Клиент – наше всё" состоится 27 февраля 2014 года.
«Рынок телекоммуникаций изначально клиентоориентирован. Но сегодня этот вопрос становится еще более актуальным, и все больше компаний подчеркивают, что фокус на клиента становится одним из решающих факторов развития рынка. Мы верим в то, что специальная номинация в рамках Премии «HR-бренд» «Клиент – наше всё» будет способствовать укреплению этого аспекта в сервисных компаниях различных уровней», – прокомментировал Михаил Яковлев - вице-президент по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам ОАО «ВымпелКом».