Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Реестр жалоб в ФАС по 44-ФЗРеестр жалоб в ФАС по 44-ФЗ Закон о госзакупках требует от контролирующих органов не только принимать претензии участников тендеров и отвечать на них, но и вести реестр жалоб. Рассмотрим, где он размещается, как образом формируется и какие данные в нем можно найти. Что такое реестр жалоб ФАС России по 44-ФЗ является органом, уполномоченным контролировать осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд. Именно это ведомство и его территориальные подразделения отвечают за формирование и ведение реестра жалоб участников торгов. Сам реестр представляет собой совокупность записей, по которым можно узнать данные о заявителе и причинах его обращения, а также о результатах рассмотрения претензии контролирующими органами. Основополагающим документом, регулирующим ведение учета жалоб, является Постановление Правительства от 27 октября 2015 г. N 1148. В нем указано, что доступ к реестру неограничен и бесплатен, а сам он размещается в ЕИС госзакупок. Заинтересованные лица могут найти его по ссылке. Правила ведения Реестр ведется на русском языке. Если есть необходимость, наименования иностранных компаний и физических лиц записывают буквами латинского алфавита. В бумажном варианте такого списка нет, он создается исключительно в электронной форме. При этом и информация, которая в него попадает, формируется с помощью специальных веб-форм, а все бумажные документы сначала сканируются и только потом загружаются в систему. Заявители могут подавать претензии и в форме электронных документов. В таком случае данные нельзя шифровать или каким-то образом защищать, чтобы любой желающий смог ознакомиться с содержанием претензии или ее частью без дополнительного программного или технологического обеспечения. Поскольку ФАС обязана следить за соблюдением закона о защите государственной тайны, некоторые записи в реестре не делаются. Речь идет о спорных моментах при определении поставщиков закрытыми способами и при проведении закупок, в документации которых имеются секретные данные. Какие сведения доступны Правительственное постановление четко регламентирует перечень данных, которые должны указать представители ФАС. В частности, контролирующий орган в течение 2 рабочих дней со дня получения обращения размещает в системе: текст обращения в электронном виде; дату поступления заявления; сформированный автоматически номер реестровой записи; сведения о заявителе и закупке, включая идентификационный код и номер извещения в ЕИС; данные об органе контроля; уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, включая дату и время занесения данных в реестровую запись. Из опубликованного должно быть понятно, где, когда и в какое время будет рассматриваться обращение, если оно принято к рассмотрению; информация об отзыве жалобы (в случае ее отзыва заявителем). Один рабочий день дается на размещение решения о возвращении жалобы без рассмотрения, а также на публикацию уведомления о передаче заявления в иную инстанцию по принадлежности (подведомственности). В обоих случаях документы должны сопровождаться разъяснением причин и оснований для вынесения соответствующих решений. Кроме того, в ЕИС заносится информация о результатах рассмотрения обращений заявителей. Это может быть тексты решений или предписаний самой ФАС либо тексты судебных постановлений (определений), вынесенных по итогам оспаривания предписаний и ненормативных актов ведомства. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |