Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В погоне за репостом: как правильно вести соцсети?В погоне за репостом: как правильно вести соцсети? Социальные сети уже давно стали площадкой для привлечения клиентов, управления восприятием бренда, построения успешной деловой репутации личности и компании. Если у вас есть свой бизнес (пусть даже домашний), вы продвигаете страничку в Instagram и стремитесь создать позитивный имидж в соцсетях, то читайте рекомендации ведущих российских и зарубежных спикеров. 15–16 октября в Москве прошел Synergy SMM forum – масштабное событие в сфере интернет-маркетинга, которое организовала школа бизнеса «СИНЕРГИЯ». Спикеры форума, авторы книг, владельцы бизнесов, эксперты по SMM рассказали о том, что преобразит вашу контент-стратегию в интернете, каким бы бизнесом вы ни занимались. Эффективный контент70-80% всего трафика в мире – это социальные сети. Если у вас есть бизнес, но вы не ведёте социальные сети, то начинайте как можно скорее. По подсчётам Яна Клири, эксперта по социальным медиа и контент-маркетингу, одного из 50 лучших специалистов по всему миру, средний российский пользователь заходит в соцсети 5-7 раз ежедневно. 71% читателей отталкивает открыто продающий контент, а 95% ценят правдивость и уникальность информации. Ирландский спикер считает, что контент социальных сетей должен выполнять 4 главных функции: - информировать; - учить; - развлекать; - вдохновлять. «Самое трудное – это удержать внимание читателя», – считает Клири. Контент-стратегия социальных сетей должна быть продумана и зафиксирована в медиаплане. Ежедневно улучшайте свой контент, отслеживая статистику и анализируя предпочтения целевой аудитории. Если вам удастся понять, что «гуглят» ваши читатели, то контент станет эффективным. Ещё несколько советов от спикера Synergy SMM forum: - Аналитика – это как регулярные спортивные нагрузки: лень делать, но результат превосходит все ожидания. - Упоминание известных персон, любимых вашей целевой аудиторией, может сделать известной и вашу страничку. - Найдите что-то необычное, выдающееся, уникальное, то, о чём люди будут говорить. - Не забывайте, что ваша целевая аудитория – это ещё и журналисты, блогеры и другие агенты влияния. - Сделайте так, чтобы вашим контентом было удобно делиться в любых социальных сетях. Коммуникация от лица брендаИнтересные рекомендации по продвижению в соцсетях дал спикер форума Валентин Васин, руководитель службы Social Media & Media Hub Сбербанка. Он не советует доверять ведение соцсетей следующим категориям: - ботам (далеко не всегда бот понимает вопрос человека и даёт нужный ему ответ); - службе поддержки (ответы службы поддержки шаблонны и не вызывают лояльности у аудитории); - школьникам (соцсети – это лицо компании в интернете, любая ошибка может нанести ущерб репутации бренда). Спикер Synergy SMM forum считает, что клиент должен получать удовольствие от общения в соцсетях с компанией. Несколько рекомендаций от Валентина Васина: - Социальные сети подразумевают открытость бренда, поэтому включите комментарии. - Поощряйте позитив, который исходит от клиента, и грамотно работайте с негативом. - Ломайте шаблоны, не всегда надо быть серьёзными – гифки, мемы, стихи в ответах на комментарии тоже бывают уместными. - Не затрагивайте политические темы. На ярких примерах Валентин Васин объяснил, что ошибки при ведении соцсетей неизбежны. Главное на них учиться. Концентрация на «боли» аудиторииСоциальные сети – не только мощный инструмент управления клиентским мнением, площадка для обсуждений, но и поддержка. Контент соцсетей популярен и интересен, если он освещает животрепещущие для аудитории темы. Что волнует ваших читателей? О чём они спорят в комментариях? Какие мысли набирают максимальное количество лайков? Пишите для людей, а не ради выполнения контент-плана, будьте в курсе интернет-трендов, и тогда ваш контент заметят, оценят и покажут друзьям. Читайте также: Поколение Y: как управлять молодыми сотрудниками? |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |