Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Как продавцы выбирают маркетплейсыКак продавцы выбирают маркетплейсы Предприниматели недовольны российскими маркетплейсами, но им приходится с ними работать, чтобы продвигать товары. Это следует из исследований компаний ORO и Moneyplace. В ORO провели 1875 интервью и увидели, что каждый третий продавец на маркетплейсах - новичок, который размещается на площадках менее года. При этом почти каждый селлер присутствует на нескольких маркетплейсах сразу. При этом 19% опрошенных выходят на новые интернет-площадки из-за недостатков тех, с которыми уже работают. Основное недовольство вызывают условия обслуживания и логистика. Например, Wildberries ценят за объемы продаж и известность, но отмечают пробелы в обслуживании и отношении к себе. Эту площадку 93% опрошенных продавцов считают популярной у покупателей, 68% довольны оборотом товаров. Однако, по данным MoneyPlace, сейчас селлеры начали массово покидать эту площадку. В январе 2023 года с нее ушли более 5 тыс. продавцов. Участники рынка это связывают с ужесточением условий маркетплейса. Чтобы подняться в поисковой выдаче, многие продавцы сами покупают свой товар и пишут о нем хвалебные отзывы. Сейчас Wildberries начал за это активно блокировать и штрафовать. Отток продавцов поможет Ozon нарастить долю на рынке, уверены аналитики Moneyplace. По данным исследования ORO, 9 из 10 продавцов считают, что Ozon подходит для продажи их товаров и любая позиция найдет своего покупателя. Продавцы эту площадку ценят за хорошее расположение ее логистических объектов, полезные инструменты аналитики, стабильную работу личного кабинета. При этом 70% опрошенных довольны расположением логистических объектов площадки, 64% высоко оценили полезность инструментов аналитики, а 66% предпринимателей отметили стабильность работы личного кабинета. Половина опрошенных продавцов маркетплейсов называют "Яндекс Маркет" перспективным партнером для бизнеса, а 70% планируют продолжать сотрудничество. 78% опрошенных ORO считают, что "Яндекс Маркет" хорошо подходит для продажи их ассортимента. 63% довольны соблюдением сроков выплат, а 54% высоко оценивают удобство и скорость обработки заказов. "СберМегаМаркет" пока не имеет устоявшегося имиджа, но вызывает интерес у бизнеса. Каждый третий продавец с других маркетплейсов планирует размещаться на этой площадке в будущем. Большинство опрошенных (71%) планирует и в дальнейшем растить бизнес за счет выхода на новые площадки. 55% продавцов рассчитывают, что маркетплейсы обеспечат им доступ к большему количеству потенциальных покупателей и принесут увеличение объема продаж, 18% надеются с их помощью расширить географию работы, а 10% собираются размещать на маркетплейсах новые категории товаров. "Привлечение и удержание продавцов с хорошим ассортиментом становится критически важным для успеха на рынке онлайн-торговли. Это значит, что теперь необходимо обеспечивать качественный клиентский опыт не только для покупателей, но и для предпринимателей", - отмечают авторы исследования. Источник: "Российская газета" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |