Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Россиянки стали чаще искать будущих мужей на сайтах знакомствРоссиянки стали чаще искать будущих мужей на сайтах знакомств В 2022 году женщины в России стали чаще искать на сайтах знакомств пару для официального брака, а мужчины — для гражданского брака. Это показало совместное исследование аналитиков рекламного программатика Platforma и приложения для знакомств Mamba в преддверии Дня всех влюбленных. Выяснилось, что в минувшем году соотношение мужчин и женщин на ресурсах для знакомств было практически одинаковым (50,2% и 49,8% соответственно), как и годом ранее (49,6% и 50,4% соответственно). Новые отношения ищут преимущественно юноши в возрасте от 25 до 44 лет и девушки в возрасте от 18 до 44 лет. Кроме того, аналитики установили, что в прошлом году пользователи стали чаще указывать цель знакомства — эту графу заполняли 70% россиян, тогда как в 2021-м лишь 47%. Как полагают эксперты, это говорит о том, что люди стали подходить к процессу поиска пары более осознанно и не хотят тратить время в приложениях для знакомств впустую. Согласно исследованию, россияне стали чаще искать отношения (рост на 48% среди женщин и 32% среди мужчин), а также возможность создать семью (рост на 28% и 18%). В то же время женщины более критично относятся к внешним данным партнера и активнее используют фильтры при поиске пары. Так, предпочтения по росту девушки стали выставлять на 77% чаще, чем годом ранее. Мужчины такой фильтр используют реже — им чаще важен не рост, а возраст женщины. «В 2022 году средний уровень достатка пользователей дейтинговых сервисов переместился в диапазон среднего и высокого — динамика отмечается и у мужчин, и у женщин. Это может говорить о том, что многие россияне отказались от дополнительных трат на дейтинговые сервисы. В основном ими пользуются те, кто может позволить себе это без нагрузки для своего бюджета», — отметил руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов. Также исследование показало, что графа о материальном доходе оказалась самой непопулярной среди пользователей: 93% мужчин и 86% женщин никогда не указывают уровень своего заработка. Однако в 2022 году количество женщин, которые указали «высокий доход», выросло на 91%. Количество мужчин, указывающих стабильный средний и высокий доход, выросло на 17% и 21% соответственно. Кроме того, аналитики отмечают возросшую активность женщин на сайтах знакомств. «Женщины действительно стали более активными, и самая показательная метрика — количество первичных сообщений от женщин. Они стали писать первыми в два раза чаще. В целом также наблюдается тенденция к более продуманному поиску партнера — люди стали указывать цель знакомства», — сказала директор по маркетингу компании Mamba Ольга Морозова. Начинают знакомство пользователи одинаково — рассказами о себе. В приветствии они стали чаще говорить о своей любви к животным (рост на 40% у женщин и 43% у мужчин) и о желании завести семью (38% у женщин и 28% у мужчин). В целом теги в анкетах для знакомств используют преимущественно женщины. Самыми популярными в 2022 году оказались «брак/для брака», «путешествия» и «нравится романтика». У мужчин чаще всего в анкетах появлялись теги «серьезные отношения» и «личностный рост/саморазвитие». Источник: «Известия». |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |