Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Собянин взял на себя ответственность за качество дорог

Missing

Собянин взял на себя ответственность за качество дорог

UPDATE 14:26 мск

Мэр Москвы Сергей Собянин несет ответственность как за строительство, так и за качество дорог в столице.

«Вообще за качество работ отвечает и заказчик, который контролирует, и подрядная организация, которая исполняет работы, и специальные контрольные органы – Счетная палата и так далее, — заявил столичный градоначальник в интервью программе «Неделя в городе», которое опубликовано на сайте телеканала «Вести-Москва». — Но, в конечном счете, конечно, за все, в том числе и за строительство дорог, и за качество, и так далее, будет отвечать мэр. Других ответственных в городе нет».

Масштабная реконструкция Московской кольцевой автодороги (МКАД), анонсированная столичным властями на этой неделе, предусматривает строительство дорожного полотна, протяженность которого равна длине самой МКАД, заявил сегодня Собянин в эфире программы «Вести недели». Протяженность МКАД сегодня составляет 109 километров.

«Это, в основном, дороги, которые являются дублером МКАДа и обеспечивают подъезды к жилым массивам, к торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД. И плюс, конечно, улучшение развязок. Это огромная работа, я не берусь сегодня оценивать ее стоимость. Это действительно очень серьезные деньги», — рассказал Собянин.

Мэр так обрисовал идеологическую основу программы реконструкции МКАД: «При реконструкции МКАД вполне возможно, что мы создадим там специально выделенную полосу для общественного транспорта. Наша задача – чтобы человек не просто проехал на личном автомобиле, чтобы он имел возможность передвигаться в городе в оптимальные сроки и с достаточным комфортом. Этой идеологии посвящены все проекты – и реконструкция вылетных магистралей, и транспортно-пересадочные узлы, и будущая реконструкция МКАД, и улучшение работы метрополитена, и реконструкция трамвайных путей. Это стратегическая задача. Простым умножением дорог мы ничего не сделаем». 

МКАД в сегодняшнем виде себя исчерпала, полагает мэр. Для этого есть несколько причин. Во-первых, отметил Собянин, колцевая дорога зажата со всех сторон новыми стройками, торговыми центрами, жилыми домами. МКАД превратилась, по мнению мэра, во внутригородскую магистраль. Во-вторых, развязки на МКАДа не удовлетворяют нынешним потребностям и интенсивности движения, указывает градоначальник. В-третьих, МКАД заполнена грузовым транспортом. По данным Собянина, около 50% потока на МКАД составляют фуры и грузовики.

Строительство МКАД началось в 30-е годы ХХ века. К началу Великой Отечественной войны, которая перетянула на себя все ресурсы СССР, были построены лишь несколько отрезков магистрали. К продолжению строительства вернулись в 1957 году. МКАД удалось достроить к 1962 году.

По тем временам МКАД была лучшей трассой в стране, движение по ней осуществлялось по две полосы в обе стороны. К началу 1970-х годов дорога, первоначально рассчитанная на пропуск 36 тысяч автомашин в сутки, перестала удовлетворять предъявляемым к автомагистрали требованиям. В 1974-1977 годах реконструирован участок между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть расширена до трехрядной в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы.

К концу 80-х годов МКАД снискала себе незавидную репутацию «дороги смерти», и в 1994 году правительство Москвы решило вернуть дороге статус лучшей в стране. В 1995 году было осуществлено освещение по всей длине дороги. По кольцу и на транспортных развязках было установлено свыше 11 тысяч светильников на металлических опорах. Земляное полотно около магистрали было расширено до 50 метров, проезжая часть — до 30. Разделительная полоса составила пять метров, на ней установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Были сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой — коридоры с прозрачными стенками. В настоящее время МКАД — это пять рядов движения в каждом направлении. Разрешенная скорость движения по МКАД составляет 100 километров в час. 

Разделы: Москва, Собянин и москвичи, автодороги, дороги и МКАД

Дата: 10 апреля 2011, воскресенье 14:26

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»