Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
09 мая
16:36

Coty идет в Россию напрямую

Missing

Coty идет в Россию напрямую

Французские парфюмеры — за прямой доступ к российским лицам. Фото: makijazh/flickr.com

Французские парфюмеры — за прямой доступ к российским лицам. Фото: makijazh/flickr.com

Мировой лидер парфюмерной индустрии, компания Coty, объявил об открытии в России своего дочернего предприятия. Как и другие зарубежные компании, Coty, скорее всего, больше не устраивают российские дистрибьюторы, считают эксперты.

«Открытие российского подразделения является стратегическим шагом, направленным на обеспечение прямого внутреннего маркетингового контроля над продукцией Coty в России», — говорится в официальном сообщении компании, имеющемся в редакции BFM.ru.

Основные бренды Coty, представленные на российском рынке, — декоративная косметика Rimmel, товары для ухода за кожей и солнцезащитная косметика Lancaster, парфюмерия adidas, Calvin Klein, Celine Dion, Cerruti, Chloe, Chopard, David Beckham, Davidoff, Esprit, Jil Sander Balenciaga, Marc Jacobs, Jennifer Lopez, Sarah Jessica Parker, Vera Wang, Vivienne Westwood и продукция Sally Hansen. До открытия российского представительства продукция Coty продавалась в России через различных партнеров-дистрибуторов.

Как надеется исполнительный директор Coty Бернд Битц (Bernd Beetz), российская «дочка» обеспечит компании конкурентное преимущество, повысит продажи и позволит усилить присутствие на глобальном косметическом рынке. Российский же рынок Coty определила «ключевым развивающимся рынком и приоритетным направлением для расширения компании». Его общий годовой оборот оценивается в 8 млрд долларов.

Непосредственный контроль над маркетингом в России позволит Coty оптимизировать свои затраты. «Так поступило уже большинство зарубежных компаний. Многие российские дистрибьюторы смотрят на маркетинговый бюджет, когда он отдан в их ведение, как на внебюджетный источник финансовых средств. Именно поэтому компании стараются заниматься маркетингом самостоятельно», — объяснил BFM.ru партнер компании R&P Consulting Михаил Левандовский.

«С помощью представительства нужды в третьих лицах (дистрибьюторах) не будет, это позволит сэкономить. Более того, учитывая, что в связи с кризисом у многих дистрибьюторов возникли финансовые проблемы, работать с ними стало просто неудобно», — добавляет старший аналитик аналитического департамента Банка Москвы Сабина Мухамеджанова.

Западные игроки вынуждены сейчас пересматривать свои отношения с российскими дистрибьюторами их продукции, подтверждает BFM.ru гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. «Все они сталкиваются с похожими проблемами — неплатежи, недовольство темпами развития. Рынок стал более жестким, и зачастую компании уходят от дистрибьютора, так как понимают, что они потеряли контроль над рынком, и хотят его вернуть», — рассуждает эксперт.

Свои представительства в России за последние годы с аналогичными целями открыли Calzedonia, компания DIM ведет в данный момент переговоры по этому вопросу, H&M вышла напрямую, то есть открыла собственный магазин, приводит примеры глава Fashion Consulting Group.

Руководить текущей деятельностью Coty в России будет российский менеджер Роман Терехов, бывший генеральный менеджер и коммерческий директор Beauty & Co, уже знакомый со спецификой отечественных бизнес-процессов.

В отличие от одежных брендов, дорогая парфюмерия и косметика в основном реализуются через специализированные мультибрендовые сети. «По нашим оценкам, доля продаж косметики и парфюмерии через различные сети достигает 80%», — отмечает председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова. Таким образом, проблемы, которые переживает российский парфюмерный ритейл, сказываются и на самих производителях.

«Рынок стал более жесткий. Можно сказать, что сейчас конкуренция идет не между определенными luxury-брендами, а между верхним сегментом масс-маркета и luxury», — говорит глава профильной ассоциации Татьяна Пучкова.

За последние полгода крупные зарубежные игроки luxury рынка активно пересматривают свои планы по развитию бизнеса в России. Многие компании из-за финансовой нестабильности отказались от открытия в России своих официальных представительств в 2009 году — так поступили Dior, Chanel, Louis Vuitton, Max Mara, Escada и Kiton. Кроме неблагоприятной экономической обстановки падения спроса, ситуацию усложняет ужесточающийся российский таможенный режим.

Разделы:

Дата: 10 июля 2009, пятница 12:03

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»