Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Мебельный бизнес: чем заинтересовать и как удержать покупателя

Home-2486092_640

Мебельный бизнес: чем заинтересовать и как удержать покупателя

Как в любой другой отрасли бизнеса, в сфере производства и продажи мебели используются разные фишки, которые могут показывать неравнозначную эффективность в зависимости от специфики деятельности, расположения магазина и других условий. ТД «Союз» делится своим опытом.

Сейчас на мебельном рынке России наблюдается высочайший уровень конкуренции, что вынуждает производителей и продавцов постоянно искать новые способы привлечения и удержания покупателей. Однако существуют базовые основы построения успешного дела, без проработки которых внедрять дополнительные инструменты продвижения бессмысленно.

Требования к продукции: качество и актуальность дизайна

Первый неоспоримый фактор, влияющий на успех мебельного бизнеса — востребованность продукции. Во-первых, чтобы конкурировать на перенасыщенном предложениями рынке, ваши товары должны обладать достаточно высоким качеством. Во-вторых, изделия должны соответствовать моде, которая меняется довольно быстро. Это требует постоянного мониторинга текущих трендов и быстрого внедрения новых продуктов.

Нельзя решать финансовые проблемы предприятия за счет экономии на материалах и комплектующих. Как показывают опросы, решения о покупке предметов мебели принимаются на основе собственного опыта или рекомендаций. Разочарованный покупатель вряд ли придет в ваш магазин еще раз или посоветует его своим знакомым. Особенно это касается дорогой заказной мебели, которая приобретается 1–2 раза в жизни.

Обслуживание и сервис

Все ваши усилия по производству качественной стильной мебели будут напрасны, если игнорировать этап обслуживания в точке продажи или не наладить высокий уровень сервиса. В рамках этого пункта можно порекомендовать:

Внедрить стандарты для продавцов по работе с входящими посетителями.

Уделить внимание обучению персонала правилам эффективной презентации товара и компании, основам дизайна и интерьера.

Продумать логистические схемы, чтобы клиенты получали заказанные товары точно в срок. Задержки поставок негативно влияют на репутацию компании, даже если качество на высоте.

Организовать собственную службу сервиса и доставки. Если такой возможности нет, критически важно найти надежного партнера для оказания этих услуг.

Реклама: рабочие инструменты

В мебельном бизнесе хорошо работают СЕО, контекстная и таргетированная реклама. Процесс продвижения лучше доверить специалистам с аналогичными успешными кейсами, которые понимают тонкости и нюансы интернет-продвижения.

Хорошую эффективность показывает реклама на телевидении, радио, в специализированных печатных изданиях. Однако это довольно затратный вид продвижения, который могут позволить себе крупные предприятия со стабильным доходом. В рамках отдельного магазина или точки в торговом центре помимо яркой привлекательной вывески можно использовать ростовые фигуры, баннеры с информацией о скидках и акциях, щиты с брендовой рекламой, проморолики.

Таким образом, мебельщики должны направить основные усилия на производство качественной продукции и формирование имиджа компании, параллельно тестируя различные варианты рекламы в зависимости от имеющегося бюджета.

Огромное значение приобретает выбор надежных деловых партнеров, которые могут вовремя обеспечить вас нужным количеством качественных комплектующих.

Источник: vc.ru

Разделы: Антикризисные советы, мебель, удержание покупателя и продажи

Дата: 11 января 2022, вторник 14:40

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»