Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Мебельный бизнес: чем заинтересовать и как удержать покупателяМебельный бизнес: чем заинтересовать и как удержать покупателя Как в любой другой отрасли бизнеса, в сфере производства и продажи мебели используются разные фишки, которые могут показывать неравнозначную эффективность в зависимости от специфики деятельности, расположения магазина и других условий. ТД «Союз» делится своим опытом. Сейчас на мебельном рынке России наблюдается высочайший уровень конкуренции, что вынуждает производителей и продавцов постоянно искать новые способы привлечения и удержания покупателей. Однако существуют базовые основы построения успешного дела, без проработки которых внедрять дополнительные инструменты продвижения бессмысленно. Требования к продукции: качество и актуальность дизайнаПервый неоспоримый фактор, влияющий на успех мебельного бизнеса — востребованность продукции. Во-первых, чтобы конкурировать на перенасыщенном предложениями рынке, ваши товары должны обладать достаточно высоким качеством. Во-вторых, изделия должны соответствовать моде, которая меняется довольно быстро. Это требует постоянного мониторинга текущих трендов и быстрого внедрения новых продуктов. Нельзя решать финансовые проблемы предприятия за счет экономии на материалах и комплектующих. Как показывают опросы, решения о покупке предметов мебели принимаются на основе собственного опыта или рекомендаций. Разочарованный покупатель вряд ли придет в ваш магазин еще раз или посоветует его своим знакомым. Особенно это касается дорогой заказной мебели, которая приобретается 1–2 раза в жизни. Обслуживание и сервисВсе ваши усилия по производству качественной стильной мебели будут напрасны, если игнорировать этап обслуживания в точке продажи или не наладить высокий уровень сервиса. В рамках этого пункта можно порекомендовать: Внедрить стандарты для продавцов по работе с входящими посетителями. Уделить внимание обучению персонала правилам эффективной презентации товара и компании, основам дизайна и интерьера. Продумать логистические схемы, чтобы клиенты получали заказанные товары точно в срок. Задержки поставок негативно влияют на репутацию компании, даже если качество на высоте. Организовать собственную службу сервиса и доставки. Если такой возможности нет, критически важно найти надежного партнера для оказания этих услуг. Реклама: рабочие инструментыВ мебельном бизнесе хорошо работают СЕО, контекстная и таргетированная реклама. Процесс продвижения лучше доверить специалистам с аналогичными успешными кейсами, которые понимают тонкости и нюансы интернет-продвижения. Хорошую эффективность показывает реклама на телевидении, радио, в специализированных печатных изданиях. Однако это довольно затратный вид продвижения, который могут позволить себе крупные предприятия со стабильным доходом. В рамках отдельного магазина или точки в торговом центре помимо яркой привлекательной вывески можно использовать ростовые фигуры, баннеры с информацией о скидках и акциях, щиты с брендовой рекламой, проморолики. Таким образом, мебельщики должны направить основные усилия на производство качественной продукции и формирование имиджа компании, параллельно тестируя различные варианты рекламы в зависимости от имеющегося бюджета. Огромное значение приобретает выбор надежных деловых партнеров, которые могут вовремя обеспечить вас нужным количеством качественных комплектующих. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |