Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Авторынок растет по-старомуАвторынок растет по-старому Продажи автомобилей в России стремительно растут. Фото: РИА Новости В сентябре продажи новых автомобилей в России выросли на 55% по сравнению с сентябрем прошлого года. Это лучший результат за последние 20 месяцев. Список самых продаваемых моделей стабилен — это модели сегментов В и С, а также кроссоверы и внедорожники. Новинки 2010 года рынок еще не оценил. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и коммерческих машин класса LCV по итогам сентября составили 185953 штук против 168 627 в августе. Продажи почти 20 тысяч машин позволили в три раза улучшить процент прироста рынка по сравнению с предшествующим месяцем: на 55% против 18% в августе. «Положительная динамика, которая наблюдается шесть месяцев подряд, вселяет твердую уверенность в устойчивом завершении 2010 года для российского авторынка», — оптимистичны в ассоциации. Юлий Матевосов из ИК «Атон» уверен, что по итогам 2010 года рынок вырастет «где-то на 20%», примерно до 1,8 млн штук. Пока сентябрьский результат стал лучшим с декабря 2009 года и, по мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, продолжающийся рост связан с сезонным фактором, благотворным воздействием программы утилизации и частичным восстановлением покупательской способности. В сентябре российский авторынок стал третьим по объему в Европе. Лучше показатели лишь в Великобритании, где благодаря росту корпоративных продаж было продано 335 246 машин (-8,9%) и в Германии (259748 единиц и -17,8%). Но по итогам трех кварталов в России было продано лишь на 18% больше новых машин, и с результатом 1 млн 321 тысяча 27 единиц авторынок продолжает занимать пятую позицию в Европе. В рейтинге брендов лидерство на российском авторынке сохраняет линейка «АвтоВАЗа», реализовавшего в сентябре 50 072 машины Lada, что на 78% превышает показатель прошлого сентября. Из них по программе утилизации разошлось 23,8 тысяч авто (+9,1% в сравнении с августом). Второе место вернула себе Chevrolet, сентябрьские продажи которой увеличились на 44%, составив 10 639 машин. Три четверти объема продаж занимают бестселлеры Niva, Lacetti и Aveo. На третье место в сентябре откатилась занимавшая в августе вторую позицию Kia. Ее результат — 10507 автомобилей (+65%), — на итоговую цифру продаж повлияли квотовые ограничения на некоторые модели и дефицит автомобилей у дилеров. В целом динамика рынка стала напоминать докризисную. Падение демонстрируют только традиционные аутсайдеры: Chrysler, Hummer, Dodge, Geely и «ТагАЗ». Председатель комитета автопроизводителей Aссоциации европейского бизнеса Дэвид Томас уверен, что на российских покупателей оказал влияние Московский автосалон.Там Subary провела европейскую и российскую презентации нового спортивного седана Subary WRX STI и впервые показала российской публике кроссовер Subaru Impreza XV. Но их продажи начнутся под занавес года в ноябре. Представитель Sollers Сергей Ильинский констатирует, что с начала продаж в сентябре модель Fiat Linea разошлась в количестве двух десятков машин, но «пока рано говорить об успехе или неуспехе старта». «Мы чувствуем, что интерес к модели есть. Поэтому наш прогноз о продажи 1400 машин до конца года остается в силе», — сказал менеджер. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |