Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России растет интерес женщин к предпринимательству

_-_1

В России растет интерес женщин к предпринимательству

Как следует из данных «Опоры России», 84% российских женщин сегодня рассматривают для себя возможность предпринимательской деятельности, а половина опрошенных (50%) готовы начать собственный бизнес. Самые популярные ниши для развития женского бизнеса — сфера услуг (58%) и торговля (28%).

По данным «Опоры России», в России растет интерес женщин к предпринимательству. Об этом свидетельствуют данные индекса предпринимательской активности женщин WBI (Women Business Index). Women Business Index строится по трем ключевым показателям: отношение общества к предпринимательству, экономические условия, инфраструктура для развития бизнеса и личные качества для развития своего дела. В исследовании приняли участие как женщины-предприниматели, так и работающие по найму или временно не работающие. Репрезентативная выборка составила 1,5 тыс. человек.

Так, по данным исследования, 84% российских женщин сегодня рассматривают для себя возможность предпринимательской деятельности, а половина опрошенных (50%) готовы начать собственный бизнес. Главные стимулы к предпринимательской деятельности — «перспектива получения большего дохода, чем от работы по найму» (53%) и «самореализация» (49%). Основными барьерами к созданию собственного бизнеса были названы недостаток финансовых ресурсов (65%) и образования в сфере ведения предпринимательской деятельности (48%).

«В России 54% трудоспособного населения — это женщины. Страна занимает первое место мирового рейтинга по доле женщин-руководителей в компаниях и лишь 56-е по уровню вовлечения женщин в предпринимательство. Это не только цифры, а возможность оценить потенциал экономического роста»,— отмечает Надия Черкасова, член президиума «Опоры России», член правления ВТБ 24. Самые популярные ниши для развития женского бизнеса — сфера услуг (58%) и торговля (28%). 33% женских предприятий ориентированы на экспорт. Почти треть опрошенных (26%) заявили, что в настоящее время реализуют свою продукцию в других регионах России, а 7% — на международном рынке.

«Исследования показали, что каждый третий женский проект социально ориентирован. В зоне интересов женщин-предпринимателей находятся такие сферы, как образование, медицина, помощь слабозащищенным слоям населения, спорт и здоровый образ жизни. И даже те женщины, бизнес которых напрямую не связан с общественно значимой деятельностью, стремятся вести его, опираясь на принципы социальной ответственности. Это в принципе ожидаемые данные. Женщины по природе своей стремятся к решению социальных проблем общества, тем самым стараясь создать благоприятную среду для воспитания детей»,— комментирует результаты исследования Светлана Чупшева, директор направления «Социальные проекты» АСИ.

Источник: "Коммерсантъ"

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»