Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
29 марта
12:48

Малый бизнес не оценил банковские программы лояльности

A-plastic-card-1647376_640

Малый бизнес не оценил банковские программы лояльности

Несмотря на большое проникновение безналичной оплаты в сегмент малого и среднего бизнеса, только 10% предприятий участвуют в программах лояльности банков, пишет «Коммерсант», ссылаясь на данные «Сколково».

Как считает глава Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов, это объясняется тем, что программы лояльности банков недостаточно удобны. По его словам, банки сообщают, что такое-то ТСП включилось в программу лояльности, но десятки и сотни раз заучивать, где какая акция, клиент банка не может и не будет. А придумать какой-то механизм, который бы, например, при помощи геолокации указывал клиенту, что он проходит мимо ТСП, в котором у него скидка, пока не научились. По мнению эксперта, самим магазинам акции банков тоже продвигать не очень интересно: нет заметного влияния на клиентский поток.

Согласно исследованию «Рынок платежей — 2021…», 89% розничных предприятий МСБ принимают безналичные платежи. У ресторанов и кафе, а также розничной торговли и аптек показатель превышает 90%. Наименьший процент у МСБ, предоставляющих услуги населению: ремонт, химчистка, салоны красоты и т. п., — всего 72%. По словам руководителя межведомственной рабочей группы Ассоциации банков России по выработке согласованных решений и практическому определению направлений оптимизации размеров комиссии эквайринга Алексея Маслова, платежная инфраструктура в последние годы в стране развивается ускоренными темпами. Снижение эквайринговой комиссии МСБ считают самым незначительным поводом для снижения цены на свой товар 36%. Наиболее значимым 82% компаний назвали снижение себестоимости товара, 46% — необходимость распродать остатки, 39% — снижение арендной платы.

По словам независимого эксперта на рынке электронных платежей Андрея Вылегжанина, из исследования ясно, что программы лояльности банков по приему безналичных платежей не представляют большого интереса для МСБ. Бизнесу стоит принимать карты в первую очередь просто потому, что этого требуют покупатели и это содействует росту продаж, отметил он. Альтернативный канал безналичной оплаты — Система быстрых платежей — вопрос времени, считает Достов.

Источник: "Банки.ру"

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»