Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Роспотребнадзор собирает жалобы на работу авиакомпаний

Missing

Роспотребнадзор собирает жалобы на работу авиакомпаний

Роспотребнадзор получил более 20 жалоб от граждан, пострадавших в результате задержки авиарейсов в московских аэропортах в конце декабря 2010 года, сообщает пресс-служба ведомства. В основном жалобы касаются действий авиакомпании «Трансаэро».

«За период с 25 декабря 2010 года по 11 января 2011 года поступило 21 письменное обращение, в их числе на ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» — 18 жалоб, на ОАО Авиакомпания «Сибирь» — 1 жалоба, на ФГУП «Оренбургские авиалинии» — 1 жалоба, ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» — 1 жалоба и десять устных жалоб на действия авиаперевозчиков, которые были зарегистрированы», — говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Согласно данным ведомства, в основном пассажиры жаловались на плохую работу информационных служб авиаперевозчиков, которые не оповещали пассажиров о времени вылета, переносах рейсов, предполагаемой продолжительности задержек. Также пассажиры возмущены тем, что на период ожидания отложенных рейсов их не обеспечили прохладительными напитками, горячим питанием, транспортом при доставке в гостиницу и обратно, комнатой матери и ребенка. К тому же большей части обратившихся пассажиров было отказано в возврате денег за билеты при задержке вылетов более чем на сутки.

В сообщении ведомства отмечается, что многие обратившиеся в Роспотребнадзор по телефону старались не раскрывать своих имен, указывая только на вид нарушения, номер рейса и дату вылета.

В настоящее время сотрудники ведомства пытаются связаться с пострадавшими для защиты их потребительских прав. Кроме того, для пассажиров отложенных рейсов была создана «горячая линия» (8-800-100-00-04), по которой любой гражданин может обратиться с жалобой на работу авиаперевозчиков.

Массовые задержки рейсов в аэропортах Москвы были вызваны ледяным дождем, который прошел в столице 25-26 декабря 2010 года. Тогда в результате обрыва проводов электропередачи был на время обесточен аэропорт «Домодедово», а из-за плохих погодных условий значительное число рейсов было отложено. Людям приходилось сутками находиться в зданиях аэровокзалов, которые были не готовы к подобному. В результате произошедшего коллапса Роспотребнадзор завел 11 административных дел против авиакомпании «Трансаэро», а часть топ-менеджеров московских аэропортов лишились своих мест.

 

Разделы: авиа и перевозки

Дата: 12 января 2011, среда 11:15

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»