Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Исследование показало, какие автомобили россияне покупали чаще всего

Hyundai-v0-unsplash

Исследование показало, какие автомобили россияне покупали чаще всего

Наибольшей популярностью у россиян в прошлом году пользовались автомобили марок Hyundai, Kia и Lada, выяснили аналитики сервиса "СберАвто" и платежного провайдера "ЮKassa".

"В рейтинге особенно полюбившихся россиянам марок лидируют корейские Kia и Hyundai: автомобили этих брендов предпочли 10% и 9% покупателей соответственно. Третье место занимают автомобили Lada - их выбрали 8% пользователей сервиса", - выяснили аналитики и отметили, что четвертое и пятое места заняли Nissan (7%) и Toyota (6%).

Самой популярной моделью 2022 года стал Hyundai Solaris, за ним по популярности идут - Kia Rio, Lada Granta, Ford Focus. Медианный чек на покупку Hyundai Solaris составил 750 тысяч рублей (685 тысяч рублей в 2021 году), Kia Rio - 842,5 тысячи рублей (850 тысяч рублей в 2021 году), Lada Granta - 570 тысяч рублей (430 тысяч рублей в 2021 году), а Ford Focus обошелся в 534 тысячи рублей (413 тысяч рублей в 2021 году). Среди "китайцев" 44% всех проданных авто были марки Chery, 14% - Haval, 13% - Geely. Наиболее востребованными стали модели Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro бренда Chery.

Кроме того, специалисты выяснили, производители из каких стран наиболее востребованы у россиян. Эта статистика отличается от "модельной" - модель из одной страны может превалировать на рынке РФ, но в другой стране одновременно может быть большее предложение по брендам и линейкам авто. Так, первое место в статистике по странам заняли японские автомобили с долей сделок в 23%, второе – корейские (20%), третье – немецкие (19%). Следом идут российские (12%), американские (8%), китайские (8%) и французские (6%) авто.

Аналитики отметили, что общий медианный чек на онлайн-покупку автомобилей в прошлом году составил 980 тысяч рублей, что на 190 тысяч больше, чем в 2021 году. При этом машины стали чаще покупать в кредит - в 2022 году на кредиты пришлось 89% всех сделок против 70% в 2021 году. Чаще всего автомобили приобретали онлайн в Москве (каждая четвертая сделка), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Уфе.

Еще российские автолюбители в 2022 году стали больше тратиться на автозапчасти: обороты платежей интернет-магазинов, продающих эти товары, стали на 8% больше, чем в 2021 году, количество покупок осталось на уровне 2021 года, а средний чек вырос на 8%, до 4839 рублей. При этом большинство заказов были в размере 3-8 тысяч рублей - 26%, что меньше 24% в 2021 году. А вот более "дорогих" заказов стало больше: количество покупок на 30-50 тысяч рублей выросло по сравнению с 2021 годом на 8%, 50-80 тысяч рублей - на 20%, 80-100 тысяч рублей - на 42%, заключили аналитики.

Источник: РИА Новости

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»