Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Медведев обсудил с экспертами судьбу Химкинского лесаМедведев обсудил с экспертами судьбу Химкинского леса Президент РФ Дмитрий Медведев собрал в Кремле экспертов, чтобы выслушать Беседа проходила за закрытыми дверями. В начале разговора президент отметил, что «хотел бы в неэмоциональном ключе послушать аргументы в пользу избранного маршрута или против него». «Я хотел бы, чтобы вы познакомили меня со своей точкой зрения. Я хотел бы это сделать непублично, с приведением тех аргументов, которые вы посчитаете правильным использовать», — сказал Медведев, обращаясь к участникам совещания. Далее беседа продолжалась без прессы. В ней приняли участие помощник президента РФ Аркадий Дворкович, научный руководитель НИИ транспортного и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, гендиректор ОАО «ГИПРОДОРНИИ» Олег Шахов, первый заместитель председателя правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, заместитель гендиректора ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана г. Москвы» Алла Меламед, профессор Московского автодорожного государственного технического университета Антон Гейдт и руководитель лесного отдела Международной некоммерческой неправительственной организации «Гринпис» Алексей Ярошенко. Среди экспертов, пока они ждали президента, завязалась горячая дискуссия, в ходе которой они с помощью принесенных планов, карт и выкладок пытались доказать друг другу и журналистам справедливость своего варианта прохождения автомагистрали. В частности, Меламед заявила, что изначальный проект прокладки трассы через Химкинский лес более экологичен и экономически выгоден. Она признала, что он предполагает вырубку примерно 90 гектаров леса, но подчеркнула, что проект практически не затрагивает жилых строений. По мнению эксперта, альтернативный В свою очередь, представитель «Гринпис» Алексей Ярошенко продемонстрировал журналистам план прокладки автотрассы Москва — Петербург по другому маршруту: в полосе отчуждения Октябрьской железной дороги. Как отметил Ярошенко, этот вариант практически не наносит ущерба окружающей среде, при этом он незначительно отличается по протяженности от проекта, продвигаемого сторонниками строительства шоссе через Химкинский лес. Он обратил внимание, что изначальный проект автомагистрали предполагает разделение Химкинского леса на отдельные фрагменты и разрушение его единой экосистемы, что, по мнению экологов, неизбежно приведет к постепенной гибели Глава государства 26 августа остановил прокладку федеральной трассы Москва — Санкт-Петербург. Он поручил провести провести новые общественные и экспертные обсуждения судьбы лесного массива, через который должна пройти дорога. По данным соцопросов, большинство химчан выступают за сохранение зеленой зоны. В то же время жители Москвы заявили, что будут рады появлению дублера Ленинградки. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |