Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
Центральная тема Digital Brand Day в 2024 году - "Конвергентность, ИИнтеллект и Котики". В программу мероприятия включены такие темы, как актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере; рост рекламного продвижения в электронной коммерции; трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech; усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем - от разработки до посткампейн-анализа, а также синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте B2B и многое другое. Острый кадровый вопрос, разрыв поколений и клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом brand safety и антикризисный PR - не менее важные темы, которые будут затронуты в различных дискуссиях конференции.
"Конвергентность" как взаимопроникновение - новый тренд на рекламном рынке. Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создают новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом.
И конечно же, какой digital-форум без котиков - популярного символа успешных практик взаимодействия брендов с аудиторией в цифре. О них тоже будем говорить - обсудим, чего ждут от брендов российские потребители, каким способом сегодня привлекать их внимание, вовлекать в воронку продаж и завладевать их умами и сердцами.
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых: Алексей Поповичев, исполнительный директор "Русбренд"; Руслан Тагиев, CEO Mediascope; Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance; Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК; Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус "Газпром-Медиа"; Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Gloria Jeans; Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям "Авито"; Екатерина Алексеева, руководитель по продвижению цифрового маркетинга Tele2; Дмитрий Орченко, старший управляющий директор, директор по операционному маркетингу "Сбер".
Digital Brand Day пройдет 22 марта на территории "Старт Хаб на Красном Октябре".