Twitter начинает делать деньги на рекламе
Популярный сервис микроблоггинга Twitter с 14 апреля начнет распространять рекламу. Это станет первой попыткой компании превратить свой сайт в прибыльный бизнес, сообщает The Wall Street Journal.
Во вторник Twitter анонсировал новый сервис Promoted Tweets. Реклама будет появляться на сайте над результатами поисков и будет первоначально внедрена лишь для 2% — 10% пользователей сайта.
Среди компаний, купивших рекламу в Twitter, называются сеть кофеен Starbucks, авиаперевозчик Virgin America и крупнейший ритейлер потребительской бытовой электроники на рынке США Best Buy.
Несмотря на то, что Twitter насчитывает десятки миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, прибыль интернет-компания с четырехлетней историей начала получать лишь в прошлом году, пишет издание. Для увеличения прибыли компания также планирует запустить платный сервис мониторинга и аналитики для корпоративных клиентов.