Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Менее половины российских предпринимателей удовлетворены доходностью своего бизнесаМенее половины российских предпринимателей удовлетворены доходностью своего бизнеса Руководители, которые удовлетворены доходностью своего бизнеса, довольны и бизнес процессами, выстроенными в компании, но одновременно с этим, собираются их менять. По заказу «Протобэйз Лабораториз» НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований) провело всероссийское исследование, посвященное оценке удовлетворенности текущими бизнес-процессами и планами по их оптимизации среди предприятий России. В исследовании, проводившемся в 4 квартале 2014 года, приняли участие руководители и владельцы более 500 компаний – представители микро, малого, среднего и крупного бизнеса – из разных регионов России.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ДОХОДНОСТЬЮ БИЗНЕСА
Только 39% российских предпринимателей удовлетворены доходностью своего бизнеса. При этом уровень удовлетворенности выше среди крупных и средних организаций (51-53%) и ниже среди малых и микро предприятий (35%).
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ
Более половины предпринимателей оказались довольны тем, как устроены бизнес процессы в их организациях (60%), тогда как не довольны около трети (32%). Чаще всего неудовлетворенность бизнес-процессами характерна для малых и микропредприятий (34% и 36%). Более других удовлетворены бизнес процессами владельцы организаций среднего размера с большим опытом работы.
ПЛАНЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ Таблица 3. «Собираетесь ли Вы улучшать / менять / оптимизировать бизнес процессы в компании?», (в % от всех опрошенных):
«Казалось бы — менять бизнес-процессы должен тот, кто не удовлетворен результатами своей работы, однако исследование подтверждает, что подавляющее большинство успешных предпринимателей с большим опытом также работают или планируют работать над изменением бизнес процессов в компании, — отметил Генеральный директор ООО «Протобэйз Лабораториз» Борис Калинич. Это объясняется тем, что оптимизированные бизнес процессы повышают эффективность бизнеса компании. В сегодняшних условиях, когда требования рынка постоянно меняются, успешные игроки должны не просто принимать, но и предвосхищать все новые и новые вызовы. Моделирование бизнес процессов, которое до сих пор применяется далеко не во всех российских компаниях, способствует повышению эффективности бизнеса и позволяет сопоставить состояние компании с ближайшими конкурентами и с отраслью в целом, увидеть узкие места и точки роста с учетом конъюнктуры рынка.
Источник: http://nacfin.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |