Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

ТОП-5 актуальных вопросов о предоставлении субсидий малому и среднему бизнесу в условиях эпидемии

_

ТОП-5 актуальных вопросов о предоставлении субсидий малому и среднему бизнесу в условиях эпидемии

Вопрос 1. Я – индивидуальный предприниматель. Как узнать, могу ли я претендовать на субсидию для оплаты труда своих работников? И каковы ее размеры?

Для того, чтобы самостоятельно проверить соответствие заявителей установленным критериям для получения субсидии, на сайте ФНС России действует сервис «Проверка права на получение субсидии в связи с COVID-19». Кроме того, на главной странице сайта размещена промостраница с подробной информацией об условиях получения субсидии, ее размерах и процедуре оформления.

Размер субсидии рассчитывается исходя из общего количества сотрудников в марте, умноженного на 12 130 рублей (МРОТ). Для индивидуальных предпринимателей к числу работников прибавляется еще один человек – сам ИП.

В том случае, если индивидуальный предприниматель не имеет наемных работников, размер субсидии составит 12 130 рублей в месяц. 

Вопрос 2. Фирма предоставляет услуги дополнительного образования детям дошкольного возраста (входит в перечень отраслей, пострадавших в результате распространения COVID-19). Каким способом я могу подать заявление на получение субсидии?

Направить заявление в электронной форме можно любым удобным способом:

-  по телекоммуникационным каналам связи;

- с помощью интернет-сервиса “Личный кабинет налогоплательщика - юридического лица” или “Личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя” на сайте ФНС России;

- на бумажном носителе: по почте либо через боксы для приема входящей корреспонденции, установленные при входе в здание налоговых органов Республики Башкортостан.

Вопрос 3. Какие условия необходимо соблюсти организациям и индивидуальным предпринимателям для получения субсидий? 

На сайте ФНС России размещена промостраница с подробной информацией об условиях получения субсидии, ее размерах и процедуре предоставления.

Основные условия получения субсидии следующие:

- по состоянию на 1 марта 2020 года заявитель должен быть включён в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

- отрасль, в которой осуществляется деятельность заявителя, относится к отраслям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434;

- организация или ИП не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства и не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;

- по состоянию на 01.03.2020 заявитель не имеет задолженности по налогам, страховым взносам более 3 тыс. рублей;

- количество работников заявителя в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% от количества работников в марте 2020 года;

- заявитель вовремя представил ежемесячный персонифицированный отчет в Пенсионный фонд о сотрудниках и других физлицах (СЗВ-М) за март 2020 года.

Вопрос 4. Как я узнаю о результатах рассмотрения моего заявления о предоставлении субсидии?     

По результатам рассмотрения заявления в течение трех дней налоговый орган вынесет решение, и, если все условия соблюдены, Федеральное казначейство перечислит деньги в банк (но не ранее 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется субсидия).

Уведомление о перечислении субсидии или сообщение об отказе в выплате субсидии с указанием причины будет направлено заявителю тем же способом, каким было направлено само заявление. 

Также уточнить информацию о ходе рассмотрения заявления можно с помощью сервисов “Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица” и “Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя” сайта ФНС России либо обратиться по бесплатному номеру многоканального телефона Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

Вопрос 5. В каких случаях в предоставлении субсидии могут отказать?

Проведенный анализ полученных документов от заявителей показал, что в отдельных случаях налогоплательщики некорректно указывают банковские реквизиты и сведения о руководителе (о доверенности), неверно указано место предоставления сведений, а электронная подпись не принадлежит налогоплательщику-заявителю и иные причины. 

Источник: Пресс-служба УФНС по РБ

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»