Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
ТОП-5 актуальных вопросов о предоставлении субсидий малому и среднему бизнесу в условиях эпидемииТОП-5 актуальных вопросов о предоставлении субсидий малому и среднему бизнесу в условиях эпидемии Вопрос 1. Я – индивидуальный предприниматель. Как узнать, могу ли я претендовать на субсидию для оплаты труда своих работников? И каковы ее размеры? Для того, чтобы самостоятельно проверить соответствие заявителей установленным критериям для получения субсидии, на сайте ФНС России действует сервис «Проверка права на получение субсидии в связи с COVID-19». Кроме того, на главной странице сайта размещена промостраница с подробной информацией об условиях получения субсидии, ее размерах и процедуре оформления. Размер субсидии рассчитывается исходя из общего количества сотрудников в марте, умноженного на 12 130 рублей (МРОТ). Для индивидуальных предпринимателей к числу работников прибавляется еще один человек – сам ИП. В том случае, если индивидуальный предприниматель не имеет наемных работников, размер субсидии составит 12 130 рублей в месяц. Вопрос 2. Фирма предоставляет услуги дополнительного образования детям дошкольного возраста (входит в перечень отраслей, пострадавших в результате распространения COVID-19). Каким способом я могу подать заявление на получение субсидии? Направить заявление в электронной форме можно любым удобным способом: - по телекоммуникационным каналам связи; - с помощью интернет-сервиса “Личный кабинет налогоплательщика - юридического лица” или “Личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя” на сайте ФНС России; - на бумажном носителе: по почте либо через боксы для приема входящей корреспонденции, установленные при входе в здание налоговых органов Республики Башкортостан. Вопрос 3. Какие условия необходимо соблюсти организациям и индивидуальным предпринимателям для получения субсидий? На сайте ФНС России размещена промостраница с подробной информацией об условиях получения субсидии, ее размерах и процедуре предоставления. Основные условия получения субсидии следующие: - по состоянию на 1 марта 2020 года заявитель должен быть включён в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства; - отрасль, в которой осуществляется деятельность заявителя, относится к отраслям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434; - организация или ИП не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства и не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц; - по состоянию на 01.03.2020 заявитель не имеет задолженности по налогам, страховым взносам более 3 тыс. рублей; - количество работников заявителя в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% от количества работников в марте 2020 года; - заявитель вовремя представил ежемесячный персонифицированный отчет в Пенсионный фонд о сотрудниках и других физлицах (СЗВ-М) за март 2020 года. Вопрос 4. Как я узнаю о результатах рассмотрения моего заявления о предоставлении субсидии? По результатам рассмотрения заявления в течение трех дней налоговый орган вынесет решение, и, если все условия соблюдены, Федеральное казначейство перечислит деньги в банк (но не ранее 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется субсидия). Уведомление о перечислении субсидии или сообщение об отказе в выплате субсидии с указанием причины будет направлено заявителю тем же способом, каким было направлено само заявление. Также уточнить информацию о ходе рассмотрения заявления можно с помощью сервисов “Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица” и “Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя” сайта ФНС России либо обратиться по бесплатному номеру многоканального телефона Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22. Вопрос 5. В каких случаях в предоставлении субсидии могут отказать? Проведенный анализ полученных документов от заявителей показал, что в отдельных случаях налогоплательщики некорректно указывают банковские реквизиты и сведения о руководителе (о доверенности), неверно указано место предоставления сведений, а электронная подпись не принадлежит налогоплательщику-заявителю и иные причины. Источник: Пресс-служба УФНС по РБ |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |