Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Ситибанк: россияне потратят в 2011 году за рубежом 40 млрд

Missing

Ситибанк: россияне потратят в 2011 году за рубежом 40 млрд

Россияне потратят за рубежом по итогам 2011 года 40 млрд рублей (3% от ВВП), говорится в распространенном исследовании Ситибанка (российское подразделение финансовой компании Citi). Этот показатель с начала года по настоящее время достиг максимального значения с докризисного 2007 года.

В летние месяцы 2010 года основные траты пришлись на «бархатный» сезон – август и сентябрь. Но в 2011 году рост трат начался еще весной, и интерес к зарубежным поездкам практически не спадал после новогодних праздников, установили аналитики Ситибанка. «С начала года мы наблюдаем значительный рост активности потребителей, превосходящий докризисный период. Клиенты очень активно используют кредитные карты как в России, так и за рубежом, большой рост мы наблюдаем и по объему покупок через Интернет», — комментирует директор департамента кредитных продуктов Ситибанка Михаил Бернер.

В число лидеров среди стран по объему платежей в 2011 году вошли, как и прежде, США (16% от общего объема трат), Италия (11%), Великобритания (8%), Франция (9%) и Испания (4%). При этом десятку самых популярных стран покинули Турция и Таиланд, а их место заняли Германия (3%) и Объединенные Арабские Эмираты (4%).

В этом году туристы перестали экономить на проживании и стали отдыхать с комфортом, о чем свидетельствует увеличение объема платежей за проживание в гостиницах до 22%. Жители РФ сократили траты на перелеты и услуги туристических агентств (в соотношении с другими тратами); в абсолютных значениях объемы трат на авиабилеты возросли. Покупка одежды и обуви за рубежом остается неизменным приоритетом для россиян, выезжающих за границу (15% от общего объема трат). Выросли траты на ювелирные изделия и предметы роскоши, покупки в универмагах, супермаркетах и магазинах беспошлинной торговли, говорится в исследовании.

США заняли первую строчку предпочитаемых направлений из-за высоких транспортных расходов. Впрочем, в 2011 году затраты на поездку в США (относительно трат по всем странам) снизились по сравнению с 2010 годом с 18% до 16%. В Италии и Франции тратить стали больше: 11% (по сравнению с 9% в прошлом году) и 9% (по сравнению с 7% в 2010 году) соответственно. Выросла популярность Швейцарии (4%) и Финляндии (4%). Примечательно, что существенная доля расходов, приходящихся на США, Великобританию и Италию, связана с покупками в Интернете. В частности, 63% трат, произведенных в США, были осуществлены в Интернет-магазинах.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»