Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

«Алроса» угодила в коммуникационные испытатели

Missing

«Алроса» угодила в коммуникационные испытатели

Компания «Алроса» стала первым российским испытателем нового коммуникационного решения Microsoft — системы OCS — Office Communications Server, новая версия которой получила название Lync и стала сегодня доступной для открытого технического тестирования.

Напомним, Microsoft позиционирует Lync, как средство, обеспечивающего подключение с чего угодно, где угодно и постоянный доступ к корпоративной информации. Более того, в американской компании считают, что названная система по своему функционалу способна заменить офисную АТС.

Что касается «Алросы», то она попала в число испытателей Lync, можно сказать, случайно. По словам начальника управления информационных технологий и связи «Алросы» Дмитрия Чибисова, в прошлом году компания приступила к реализации проекта по созданию единой службы каталога. Он предусматривал переход с ПО IBM Lotus на Microsoft Exchange. При этом американская компания предложила алмазодобывающему предприятию попробовать у себя будущий Lync. При этом Дмитрий Чибисов отметил, что на тот момент в «Алросе» использовалась система мгновенных сообщений на базе ПО IBM — IBM Lotus Instant Messaging & Web Conferencing.

Однако возможностей названного решения компании уже не хватало. По словам Чибисова, «Алросе» от такой системы требовалась поддержка технологии видеоконференцсвязи, общей работы с документами, унифицированных коммуникаций и т.п. Поскольку в новом ПО этот функционал присутствовал, предприятие приняло решение установить у себя Lync.

Как отметил Дмитрий Чибисов, для компании в таком решении важны корпоративность и платформенность. Речь идет о том, что пользователю при работе коммуникационными устройствами не требуется загружать различные приложения. «А у Microsoft как раз все все это действует и именно по одной кнопке», — заявил Чибисов.

По словам сотрудника «Алросы», в компании реализуется пилотный проект, в рамках которого на предприятии будет развернут Lync, охватывающий 1000 пользователей. В дальнейшие планы «Алросы» входит увеличение числа пользователей Lync до 5-6 тысяч. При этом Дмитрий Чибисов отметил, что на одной из площадок как раз истекает срок амортизации АТС производства Nortel. На этой площадке компания собирается попробовать полностью заменить «железную» АТС на программное решение Microsoft.

Разделы: Hi-Tech, Телеком, IT, Microsoft, АЛРОСА, Бизнес, Компании и Решения

Дата: 13 сентября 2010, понедельник 20:52

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»