Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Россияне чаще используют финансовые мобильные приложения, чем предназначенные для покупки товаровРоссияне чаще используют финансовые мобильные приложения, чем предназначенные для покупки товаров Финансовыми приложениями пользуются 12% опрошенных, а каждый пятый потенциально заинтересован в использовании приложения для оформления страхового полиса. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного совместно с Группой Ренессанс страхование в ноябре 2015 года*. Треть россиян пользуются мобильными приложениями на своем смартфоне или планшете (33%). Наиболее востребованы электронная почта и социальные сети (их указали около четверти опрошенных – 24% и 23% соответственно). Чуть менее популярны карты и мессенджеры (20% и 16% соответственно). Финансовые приложения (интернет-банк, мобильный банк и страховые приложения) используют 12% россиян, а приложения для покупки товаров – 6%. Не имеют смартфон или планшет 55% наших сограждан, а еще 12% сообщили, что не используют мобильные приложения на своем устройстве. Каждый пятый опрошенный хотя бы однажды оплачивал покупку с помощью специального приложения на мобильном устройстве (19%). Регулярно это делают 11%, а редко или однократно – 8%. Тем не менее, большинство россиян пока не имеют подобного опыта (81%). «Уровень финансовой грамотности населения, несомненно, повышается, причем в последний год мы видим, как ускоряется этот процесс. С ростом проникновения широкополосного интернета, числа пользователей смартфонов, россияне стали смелее использовать мобильные технологии для совершения личных финансовых операций. Использование мобильных технологий – это не только возможность получения оперативной информации, но и возможность самостоятельно сделать выбор продукта, сэкономить. Не удивительно, что в кризис интернет-банк и страховые приложения россияне предпочли приложениям для покупки товаров», — отметил Тимур Аймалетдинов, Директор по исследованиям НАФИ. «Мы уделяем большое значение лояльности клиентов, именно в этом для нас заключается потенциал развития бизнеса. Дополнительный сервис, возможность самостоятельно составить продукт, очевидная экономия денег и времени, необходимая помощь в поездке для туристов – все эти возможности предоставляет покупка полисов на сайте Ренессанс страхование и через мобильные приложения, – сказала Юлия Гадлиба, вице-президент Группы Ренессанс страхование. – Год назад мы первые в России вывели на рынок мобильное приложение для страхования путешественников SafeTrip. Сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий полис компании, скачивает мобильное приложение для путешествующих от Ренессанс страхование. Теперь – запускаем стратегию развития мобильных приложений, которые станут отражением концепции розничного бизнеса Ренессанс страхование «Сервис должен быть там, где клиент». Справка о компаниях Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии. SafeTrip – первое в России мобильное приложение для страхования путешественников. Нажатием одной кнопки клиент может заявить о страховом случае, получить консультацию в колл-центре компании, независимо от места своего нахождения.
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) – первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на изучении финансового поведения населения и бизнеса. Компания основана в 2006 году и является независимой коммерческой исследовательской организацией. * Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в ноябре 2015 г. Опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Таблица № 1. Распределение ответов на вопрос: «Если у Вас есть смартфон и/или планшет, то пользуетесь ли Вы мобильными приложениями на Вашем смартфоне и/или планшете? Если да, то какими?**», % от всех опрошенных, % по строке
** Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов
Таблица № 2. Распределение ответов на вопрос: «Приходилось ли Вам когда-либо оплачивать товары или услуги через приложение вашего смартфона и/или планшета (например, парковку, такси, проезд, товары в интернет, покупку приложений или электронного контента)?», % от всех опрошенных
Источник: НАФИ |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |