Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России к Дню святого Валентина вырос спрос на бытовую технику

Ironing-g21fb71772_640

В России к Дню святого Валентина вырос спрос на бытовую технику

Спрос на бытовую технику за неделю до Дня святого Валентина вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а спрос на походы в кинотеатры, гостиницы и рестораны практически не вырос. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД".

"По данным аналитического ресурса "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД" (крупнейший оператор фискальных данных страны, который ежедневно обрабатывает 48-50 млн кассовых чеков с более 1,1 млн онлайн-касс в России), за неделю с 7 по 14 февраля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года средний чек в категории электроника и бытовая техника составил 10,54 тыс. рублей, что на 23% выше прошлогоднего уровня. Объем продаж в натуральном выражении (штуках) вырос на 2%, в денежном - на 34%", - говорится в исследовании.

В кинотеатрах за тот же период средний чек составил 513 рублей, что на 3% выше прошлогоднего уровня. Объем продаж в натуральном выражении - ниже на 12%, в денежном - на 8%. В гостиницах и отелях средний чек составил 4,347 тыс. рублей, что на 2% выше прошлогоднего уровня, объем продаж в натуральном выражении оказался ниже на 5%, в денежном - на 4%. В ресторанах средний чек составил 1,443 тыс. рублей, что на 3% выше прошлогоднего уровня, объем продаж в натуральном выражении стал ниже на 11%, в денежном - на 3%, отмечается в материале.

В салонах красоты средний чек составил 1,15 тыс. рублей, что на 4% выше прошлогоднего уровня, объем продаж в натуральном выражении оказался ниже на 15%, в денежном - также на 15%. При продаже парфюмерии средний чек составил 3,629 тыс. рублей, что на 1% выше прошлогоднего уровня, объем продаж в натуральном выражении снизился на 13%, в денежном - на 8%. В реализации ювелирных изделий средний чек составил 6,683 тыс. рублей, что на 8% выше прошлогоднего уровня, объем продаж в натуральном выражении вырос на 0,5 %, в денежном - на 7%, добавляется в сообщении.

"Эксперты "Чек Индекса" считают, ценность праздника влюбленных за прошедшие несколько лет нивелировалась. Потребительский спрос накануне и в День Валентина говорит о том, что в подарочной корзине все больше проявляется рациональный подход потребителя. Романтичный подход уступает место практичному. В частности, интерес к традиционно праздничным и досуговым категориям, таким как кино, рестораны, парфюм - ниже, а к электронике и бытовой технике - выше", - заключили в компании.

Источник: ТАСС

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»