Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Минтранс хочет повысить топливный акциз на 7-8 рублей/литр

Missing

Минтранс хочет повысить топливный акциз на 7-8 рублей/литр

Акцизы на топливо в 2012-2015 годах должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 рублей; почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог. Такие рекомендации подготовили эксперты и чиновники Минтранса РФ из группы по подготовке стратегии-2020, пишет газета «Ведомости». Они предлагают полностью переложить на плечи автомобилистов затраты на строительство и эксплуатацию дорог.

Сейчас владельцы автомашин покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему: 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Автомобилисты — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты, поэтому они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических (вроде строительства дорог для саммита АТЭС или Олимпиады в Сочи).

В действующей редакции Налогового кодекса заложено повышение акциза на 1 рубль в 2012 и 2013 год. Сейчас акциз на литр бензина третьего класса составляет 4,23 рублей, что составляет 18-23% стоимости 92-го бензина (доля различается в зависимости от НПЗ).

В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, предлагают эксперты Минтранса. Они также предлагают ввести налог на километр пробега; для этого придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.

Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщил представитель министерства. Те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 года. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится.

Предложения группы основаны на мировом опыте, и это реалистичный сценарий, подчеркивает руководитель экспертной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Инвестиции в дорожное строительство в Китае — 3,3% ВВП, в России — всего 1-1,2%, напоминает он.

Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, в первую очередь из-за их низкого качества, говорит директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков.

Разделы: Минтранс, акцизы, топливо, бензин, Топливный кризис и топливные сборы

Дата: 15 июля 2011, пятница 11:38

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»