Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Мост на Сахалин может обойтись России в 400 млрд рублей

Missing

Мост на Сахалин может обойтись России в 400 млрд рублей

Строительство железнодорожного моста на Сахалин, который соединит остров с материковой частью России, может обойтись в 400 млрд рублей. Такую предварительную оценку на пресс-конференции озвучил полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев, передает РИА «Новости». Сейчас сложно назвать точную стоимость проекта, признал он.

«Протяженность мостового перехода составит 17 километров. Будет ли это сплошная дамба или тоннель, проектант должен определиться. Наша задача создать рабочую группу, которая подготовит техническое задание и обоснует затраты», — сообщил Ишаев.

Проект строительства тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого века, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. Проект моста на Сахалин включает в себя строительство перехода от станции Селихино (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалин), железнодорожной ветки Ильинский-Углегорск (на западном побережье Сахалина), «перешивку» Сахалинской железной дороги с японской узкой колеи (1067 миллиметров) на российский стандарт (1520 миллиметров).

Через год во Владивостоке состоится саммит глав государств АТЭС, подготовка к которому в последнее время стала одним из важнейших проектов на Дальнем Востоке. Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин в середине июля этого года сообщил журналистам, что «строительство будет уходить» из Владивостока по мере того, как завершаются строительные работы, писала газета «Московские новости». В результате высвободится почти 160 тысяч рабочих рук, их надо использовать на строительстве, сказал губернатор и подчеркнул, что будет убеждать президента Дмитрия Медведева и правительство РФ в необходимости реализации проекта сухопутного перехода «Сахалин–материк».

В 1951 году в документах Совета министров СССР предварительная смета строительства железной дороги из Комсомольска до Сахалина с подводным тоннелем оценивалась в 2,3–2,5 млрд рублей. Чтобы запустить рабочее движение по трассе в 1953 году, планировалось потратить около 1,5 млрд рублей, напоминает издание. В пересчете на сегодняшние цены сталинский проект перехода стоил около 800 млрд рублей.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»