Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Россияне захотели компенсацию за возврат онлайн-заказаРоссияне захотели компенсацию за возврат онлайн-заказа Большинство россиян считают, что при возврате товара продавец должен выплатить им компенсацию за потраченное время и разочарование от покупки — за это высказались 73% респондентов. 86% из тех, кто выступает за компенсацию, хотели бы получить её в деньгах. При этом около половины из них считают справедливой сумму в размере от 1% до 5% стоимости покупки. Остальным достаточно скидки в 5–10% на следующий заказ. Для четверти россиян компенсация оказалась не важна, свидетельствуют результаты опроса агентства А2:Research с участием 1557 человек. Их публикует РБК. Возвращать товар приходилось 75% россиян. Среди причин возврата треть назвали неподошедший размер или цвет, 27% — брак, 26% — части товара. При этом 14% вернули товар, потому что нашли такой же, но дешевле. Источник: "Сравни.ру"
|
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |