Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Швейцария строит самую длинную дорогу под землей

Missing

Швейцария строит самую длинную дорогу под землей

Швейцарские строительные концерны завершают бурение под Готардским массивом в Альпах. Фото: Bilfinger Berger Group/flickr.com

Швейцарские строительные концерны завершают бурение под Готардским массивом в Альпах. Фото: Bilfinger Berger Group/flickr.com

Бригады проходчиков, прокладывающие с севера и юга тоннель под Готардским массивом в Швейцарских Альпах, в пятницу должны завершить сквозное бурение и выйти навстречу друг другу. Это будет самая длинная подземная железнодорожная ветка в мире, которая в перспективе позволит перенести на рельсы значительную долю грузового сообщения с европейских автомагистралей, пишет The Wall Street Journal.

По 57-километровому тоннелю, соединяющему швейцарские города Эрстфельд к северу от Альп и Бодио на юге, предполагается пустить международные поезда, развивающие скорость до 250 км/ч. Стоимость проекта составляет около 10 млрд швейцарских франков (10,4 млрд долларов).

Швейцарцы дали согласие на этот проект на референдуме 1998 года. Тоннель позволяет решить экологические и логистические проблемы, возникающие с ростом потока большегрузного транспорта через территорию Швейцарии с юга и севера Европы. Когда будет открыто сообщение по тоннелю (вероятно, в конце 2017 года), время в пути от Цюриха до Милана сократится с 3,5 часов до 2,5 часов, будет создана ось сообщения с севера на юг между Роттердамом и Генуей.

Завершающий этап встречной проходки, при котором будет присутствовать министр транспорта Швейцарии Мориц Лойенбергер и руководители строительных концернов-подрядчиков, будет транслироваться по швейцарскому телевидению.

Новый тоннель в Швейцарии будет длиннее Сэйкана в Японии, который соединил острова Хоккайдо и Хонсю. Это уже третья подземная ветка, прокладываемая через Готардский массив. Первый Сен-Готардский тоннель был построен в 1880 году, спустя сто лет появился еще один.

Управляет проектом Новой альпийской транспортной линии NEAT компания AlpTransit Gotthard AG, в строительстве участвовали в числе цементный концерн Holcim, поставщик изоляционных материалов Sika, строительный конгломерат Implenia. Около 2500 горнорабочих со всей Европы и Южной Африки работали круглосуточно, чтобы пробурить около 27 млн тонн породы.

Объем транспортного потока через альпийские маршруты увеличивается в два раза каждые восемь лет, в 2009 году он достигал около 14 млн тонн грузов, согласно данным Швейцарского федерального управления транспорт. Благодаря новой Готардской ветке и тоннелю Лечберг грузовая пропускная способность в этом регионе вырастет до 50 млн тонн к 2030 году.

Полезный эффект для швейцарской экономики просчитать трудно, признают эксперты, но новый проект обеспечит структурные и коммерческие преимущества в будущем. Сокращение временных и финансовых издержек для участников рынка грузоперевозок и логистики означает в конечном итоге рост доходов, пояснил The Wall Street Journal Йоахим Шепфер, коммерческий директор транспортной компании BLS Cargo, на которую приходится около 40% рынка грузоперевозок в стране.

Но чтобы европейская грузовая железнодорожная сеть была эффективной, необходимым условием является готовность соседей Швейцарии провести модернизацию инфраструктуры на своей территории. «На этот счет у швейцарских обозревателей есть определенные сомнения», — пишет The Wall Street Journal.

«Со временем железнодорожные грузоперевозки будут становиться более привлекательными, но сеть должна работать гладко от участка к участку, в каждой стране, пока это не так, едва ли в Европе удастся увеличить долю рынка для этого вида транспорта сверх сегодняшних 10%», — говорит аналитик по транспорту ING Аксель Фанхофф.

Разделы: Транспорт, железные дороги, Швейцария и железнодорожный тоннель

Дата: 15 октября 2010, пятница 13:32

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»