Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Малому и среднему бизнесу отдадут 20% рынка наружной рекламыМалому и среднему бизнесу отдадут 20% рынка наружной рекламы Приятная новость для бизнеса. Госдума одобрила законопроект, который поможет субъектам малого и среднего предпринимательства получить пятую часть рынка наружной рекламы. В правительстве надеются, что под угрозой штрафов региональные чиновники будут стараться беспрекословно соблюдать новое правило. Госдума утвердила в первом чтении поправки к закону о рекламе в помощь бизнесу, которые обяжут регионы проводить специализированные торги в сфере наружной рекламы для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). 20% рынка наружной рекламы – малому бизнесуСогласно проекту, организаторы торгов обязаны в течение календарного года выставить на торги не менее 20% общего количества мест для установки рекламных конструкций каждого типа специально для субъектов малого и среднего предпринимательства. По решению местных органов власти эта доля может только увеличиваться. При этом в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» хотят уточнить, что при проведении торгов для МСП места не должны сильно отличаться от тех, которые выставляются на аукционы для прочих компаний. Чтобы чиновники соблюдали новые правила, предусмотрен ежегодный отчет о проведенных, несостоявшихся, отмененных или аннулированных торгах. Такие документы станут общедоступными, поскольку будут публиковаться на официальных страницах в интернете. В законопроекте также прописано, что стартовая цена каждого лота в расчете на один год срока действия договора с МСП не должна превышать 0,001 размера предельного значения выручки от реализации товаров (работ, услуг), установленного правительством для малых предприятий. В городах федерального значения – Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе – 0,002 размера предельного значения. Исходя из действующего предельного значения выручки для малых предприятий в размере 800 млн рублей (Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 265), стартовая цена лота при заключении договора на 1 год не должна превышать 800 тысяч рублей, а на 5 лет – 4 млн рублей. Для трех крупных городов – в два раза больше. Для участия в специализированных торгах организации придется предоставить выписку из реестра МСП. Проверять достоверность данных из этого документа обязуется организатор торгов. Кроме того, компании потребуется раскрыть информацию об аффилированных лицах, а также сообщить обо всех изменениях в этой сфере. Неизменным условием контракта с МСП станет пункт о том, что компания, имеющая разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не вправе передавать свои права третьим лицам (включая аффилированных), в том числе продавать или сдавать рекламную конструкцию в аренду, вносить ее в качестве вклада по договору простого товарищества, заключать договоры доверительного управления. В противном случае контракт с ней могут расторгнуть. Новый регламент проведения торговПравительство также предлагает утвердить новый регламент проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на участках или зданиях, принадлежащих государству. В частности, проводить аукционы разрешат только после того, как орган местного самоуправления разработает и утвердит схему размещения рекламных щитов и билбордов. О самих торгах власти должны будут уведомлять на специализированном сайте не менее чем за тридцать дней до даты их проведения. А о результатах конкурсов – и на официальном сайте торгов, и на специализированном портале в сфере наружной рекламы. Специализированный сайт должен появиться спустя несколько месяцев после подписания поправок. На нем планируется публиковать детальную информацию о торгах и лотах, условия участия в торгах, всю сопроводительную документацию. Пока единой информационной системы в сфере наружной рекламы нет, организаторы торгов обязаны размещать необходимые сведения на сайтах местных администраций. Еще одна поправка – проводить торги позволят не ранее чем за 6 месяцев до истечения срока действия прежнего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При этом новый контракт сможет вступить в силу только по истечении срока действия ранее заключенного соглашения. Штрафы за несоблюдение новых правил в сфере наружной рекламыЧиновники посчитали, что одновременно с установлением новых требований необходимо ввести наказание за их несоблюдение. Они предлагают дополнить статью 14.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства о рекламе») несколькими новыми пунктами. В частности, организатора торгов оштрафуют на 30-50 тысяч рублей, если стартовая цена лота будет превышать установленный размер. Наказание от 40 до 50 тысяч рублей грозит тем, кто не соблюдал в течение года требование о минимальной доле торгов для МСП. Такой же размер штрафа предусмотрен для должностных лиц, которые нарушили правила проведения специализированных торгов или заключили контракт с лицом, информация о котором не внесена в реестр МСП. Планируется, что все изменения вступят в силу спустя полгода после их официального опубликования. По мнению разработчиков, поправки помогут малому и среднему бизнесу получить доступ к рынку наружной рекламы, который сейчас открыт только для крупных компаний. Источник: http://ppt.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |