Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Эксперты рассказали, сколько россиян ждут оперативного ответа на сообщения в мессенджерах

Whatsapp-gd2f707d54_640

Эксперты рассказали, сколько россиян ждут оперативного ответа на сообщения в мессенджерах

Более половины россиян (59%) ждут оперативного ответа на свое сообщение в мессенджерах. Это следует из исследования, проведенного медиахолдингом Rambler&Co.

"Около трети (31%) участников опроса готовы ждать ответа на свое сообщение в первые 30 минут после отправки, 28% дают собеседникам на раздумья час или два, 21% - сутки; 14% не видят ничего плохого в том, чтобы подождать 3-5 часов; 6% не беспокоятся 6-10 часов. <…> Если собеседник не отвечает в мессенджере сразу, то 44% уйдут искать альтернативный способ связи; 34% напомнят о себе через день в той же переписке, 17% перейдут в "режим ожидания" и не будут больше писать, 3% будут напоминать о сообщении каждый час, 2% - каждые полчаса", - говорится в исследовании.

Также компания выяснила, что большинство опрошенных россиян выберут для первой деловой коммуникации звонок по телефону (58%), еще 40% предпочитают писать в мессенджеры и только 2% - связываются через соцсети. По мнению 65% опрошенных, первое текстовое сообщение должно быть максимально полным и содержать приветствие и подробный вопрос. Пятая часть считает, что в начале переписки достаточно поздороваться и представиться, 13% пишут не одно, а два сообщения друг за другом - приветствие и вопрос идут раздельно, и только 2% считают уместным поприветствовать собеседника эмодзи или стикером.

Исследование показало, что более половины участников деловых переписок (57%) считают уместным писать коллегам или партнерам только в рабочее время, 28% к этому промежутку прибавляют еще два часа, а 13% находятся на связи круглосуточно. Лишь 2% респондентов, чтобы не забыть внезапную мысль, пришедшую в нерабочие часы, пользуются функцией отложенных сообщений, добавили в Rambler&Co. "Мнение по использованию смайлов в деловой переписке разделило россиян на два лагеря: 46% не используют их ни при каких обстоятельствах, остальные - допускают варианты. Например, 31% из них переходят на эмодзи, если давно знакомы с собеседником, а 21% заранее узнают мнение адресата и подстроятся, 2% сразу же начинают переписку со смайлов", - говорится в сообщении компании.

Опрос проходил на портале "Рамблер" с 11 по 15 февраля 2022 года. Его охват составил почти полмиллиона пользователей, среди которых 61% мужчин и 39% женщин.

Источник: ТАСС

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»