Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России вырос спрос на одну категорию товаров на маркетплейсах

Online-2900303_1280

В России вырос спрос на одну категорию товаров на маркетплейсах

В России за год вырос спрос на продукцию для невысоких на маркетплейсах, сообщает сервис аналитики Moneyplace. Wildberries стал продавать в десять раз больше таких товаров, следует из подсчетов. Также увеличился ассортимент и количество продавцов в этой категории.

С января 2022 года на Wildberries появилась новая категория «для невысоких», которая сейчас на пике, отмечают специалисты компании. Рост продаж за год составил 964 процента, оборот увеличился на 772 процента, а ассортимент — на 559 процентов.

СЕО сервиса аналитики Moneyplace Дмитрий Ермолаев считает, что это связано с ростом популярности маркетплейсов.

«Мы проанализировали Wildberries как основную площадку и увидели резкий скачок продаж и товаров. Если сравнивать два отрезка — это февраль 2022 года и февраль 2023 года, — то мы видим рост на 800 процентов по обороту и на 365 процентов по количеству товаров. То есть видна заинтересованность селлерами этой категорией. С чем это может быть связано? В первую очередь с тем, что e-com сильно развивается, и основная масса продукции с офлайн магазинов, с оптовых складов, с производителей перекочевывает на маркетплейсы, и селлеры пополняют все новые и новые категории», — объяснил он.

Интерес к товарам для невысоких на Wildberries в течение всего года планомерно увеличивался практически с нуля, отметил специалист. По его словам, это говорит о том, что маркетплейсы постепенно заполняют даже самые непопулярные ниши, и туда перетекает спрос.

«Грубо говоря, если два года назад потенциальный покупатель вбил бы в "Яндексе" "купить товары для невысоких", ему бы Wildberries даже бы не показался, потому что такой категории не существовало, там не было ассортимента. Как только продавцы зашли на Wildberries и начали пополнять своей продукцией эту новую категорию, то она начала появляться для потенциальных покупателей как внутри самого Wildberries, так и во внешнем интернете», — сказал Дмитрий Ермолаев.

Такая тенденция наблюдается не только для товаров для невысоких. Есть и другие категории, которые рождаются на маркетплейсах и активно заполняются ассортиментом продавцами, потому что бум маркетплейсов не закончился, он продолжается, и все больше селлеров заходят на маркетплейсы,  добавил Ермолаев.

Источник: «Лента.ру»

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»