России нужен туристический логотип и слоган
В Ростуризме намерены запустить конкурс на туристический бренд страны. Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
В России до сих пор отсутствуют утвержденные и, самое главное, адекватные логотип и слоган, отражающие ее туристический потенциал. Открытый конкурс среди населения поможет решить эту задачу, считают в Ростуризме.
По мнению Олега Сафонова, такой конкурс должен стартовать после сезона массовых отпусков, ближе к осени. Сначала нужно создать сайт, на который все желающие смогут присылать свои предложения. Будет сформировано авторитетное жюри.
Как поясняют специалисты, логотипы и слоганы есть у большинства стран мира, предлагающих турпродукты населению. У многих государств существуют представительства по туризму за рубежом. Например, только в Москве работают представительства по туризму более чем от 40 стран мира. В ближайших планах Ростуризма - открытие туристических представительств России за рубежом.