Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России начнут собирать Bentley и Lamborghini

Missing

В России начнут собирать Bentley и Lamborghini

Пустой автоперевозчик. Фото: shannon coffey/flickr.com

Пустой автоперевозчик. Фото: shannon coffey/flickr.com

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозирует начало роста рынка легковых автомобилей в России в 2010 году и выход на докризисный уровень в 2014. Пока же успехом можно считать и увеличение доли конкретной марки на рынке при общем сокращении продаж.

Мнение о том, что продажи в России достигнут докризисного уровня к 2014 году, сегодня выразила представитель «Фольксваген Групп Рус» Наталья Гореликова.

Что касается текущей ситуации, то, по прогнозам Асоциации, по итогам 2009 года объем продаж иностранных автомобилей снизится на 42% — до 400 тысяч автомобилей по сравнению с 2008 годом, при этом отечественные марки потеряют 51% или 990 тысяч проданных автомобилей.

По итогам восьми месяцев 2009 года по сравнению с январем-августом 2008 продажи легковых автомобилей в общем объеме снизились на 51% — до 924,8 тысячи автомобилей.

Сама представитель «Фольксваген» настроена оптимистично. «Но мы свои позиции с начала года улучшили, сейчас доля наших машин на российском рынке легковых автомобилей составляет 6%», — сказала г-жа Гореликова, сообщив, что в планах компании в 2010 году выпустить 150 тысяч автомобилей, что почти в два раза выше планируемых показателей 2009 года. «В среднесрочной перспективе мы планируем выпускать на нашем заводе в Калуге такие марки автомобилей, как Seat, Bentley, Lamborghini и Scania», — заключила Гореликова.

По мнению гендиректора информационного портала Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, планы концерна в России абсолютно реализуемы, а решение наладить выпуск таких дорогих брендов — Bentley и Lamborghini — однозначно оправдано. «Все затраты на запуск их сборки в России с лихвой окупятся с учетом тех льгот, которые сейчас существуют. Уже можно сказать, что на фоне падения рынка Volkswagen и Skoda у нас сейчас растут. В России собирается много премиальных марок, а с учетом того, что это будет крупноузловая сборка, все разговоры о падении качества по сравнению со сборкой на иностранных заводах не имеют под собой оснований. Выпуск Bentley и так близок к штучному производству, просто будет еще одна ручная сборка, но цены при этом безумно выиграют», — считает Дацкив.

Действительно, продажи Volkswagen, несмотря на очевидное снижение, выглядят одним из немногих исключений на фоне практически повального обвала остальных конкурентов германского концерна. Сам он потерял всего лишь 21% (до 65,335 тысячи автомобилей) по сравнению со своими же показателями за аналогичный период годом ранее. Меньше падал, пожалуй, только Peugeot Citroen — на 16% (до 8,712 тысячи машин). Правда, не очевидно, что французам удастся удержаться на таком уровне и дальше, так как их возможности по предоставлению скидок на автомобили 2009 года выпуска вряд ли будут чем-то отличаться от условий конкурентов.

По данным АЕБ, за восемь месяцев этого года «АвтоВАЗ» сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44% (до 241,4 тысячи машин), группа ГАЗ — на 60% (до 37,485 тысячи), «ИжАвто» — на 72% (до 5,078 тысячи), Sollers — на 44% (до 34,774 тысяч), GM — на 55% (до 104,167 тысячи машин), Ford — на 55% (до 64,073 тысячи), Hyundai — на 68% (до 46,475 тысячи), Toyota — на 62% (до 52,421 тысячи), Nissan — на 53% (до 50,82 тысячи), Renault — на 35% (до 48,829 тысячи), Mazda — на 55% (до 23,85 тысячи автомобилей).

Как ранее сообщал BFM.ru, месячные продажи новых автомобилей в России, скорее всего, будут падать и дальше, и уже осенью их объем может упасть ниже знаковой отметки в 100 тысяч штук.

Впрочем, менеджеры некоторых автосалонов настроены достаточно оптимистично. Как сообщил Business FM руководитель отдела продаж компании «Независимость» Сергей Корзинкин, в их подразделениях по-прежнему востребованы автомобили класса premium и такие бренды, как Audi и BMW, хотя подъема их продаж пока тоже не ощущается.

Он отметил, что теперь, после падения рынка практически на 60%, очевидно, что изменились покупатели, для которых стала более актуальна цена автомобиля, и они выбор стали совершать более тщательно. В результате конкуренция за клиента на рынке стала более жесткой, и последнее обстоятельство стало особенно очевидным, когда одновременно продавались автомобили 2008 и 2009 годов выпуска.

Впрочем, дилер надеется на лучшее. «Тенденция на улучшение есть. Сейчас банки стали более активно работать, возобновились подачи документов на кредиты. Поэтому у нас есть надежда на кредитную систему, которая поможет поднять продажи», — заключил Сергей Корзинкин. — Все-таки осень, как правило, это один из сезонов продаж автомобилей. Есть большая надежда, что подъем все-таки будет»

 

Разделы:

Дата: 16 сентября 2009, среда 06:04

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»