Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров

I

В России утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров

Индустрия детских товаров должна перейти на инновационную модель развития. Об этом говорится в распоряжении правительства, которое утверждает план действий по производству современных товаров для самых юных российских потребителей.

Центры промышленного дизайна для производства игрушек должны появиться в России. Кроме того, планируется создание технологической платформы "Инфраструктура детства", инновационно-промышленный кластер, и ряд технопарков. Индустрия детства станет переходить на инновационные рельсы в три этапа, предполагает документ. В 2013-2015 годы намечается усовершенствование нормативно-правовой базы и системы государственного контроля за соблюдением обязательных требований при обращении детских товаров. Рост производства товаров для детей планируется на базе научно-производственной кооперации.

В 2016-2018 годы отрасли предстоит рост инвестиционного спроса за счет модернизации технологической базы и увеличения производственной мощности российских производителей. А структура экспорта изменится за счет высокотехнологичных продуктов и решений. В 2019-2020 голах инфраструктурные преобразования успешно завершаться, планируется в стратегии. Объём и структура финансирования Стратегии будут определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности".

Сейчас "на детей" работают 15 отраслей промышленности и свыше 300 тыс. человек. За реализацию стратегии отвечает Минпромторг. Ранее глава ведомства Денис Мантуров. Называл "абсолютно достижимой" ключевую задачу Стратегии - увеличение доли российской продукции детских товаров на отечественном рынке с 20 процентов в 2012 году до 45 процентов в 2020 году. Пока же на российских производителей приходится только 30 процентов объема продаж детских товаров. 80 процентов детской косметики и изделий для новорожденных на отечественных прилавках произведены за рубежом.

Стратегия развития индустрии детских товаров рассчитана на 25 миллионов детей и подростков. Цель - создать в стране условия, благоприятные для рождения детей, повысить доступность качественных и безопасных детских товаров для всех семей, поддержать отечественного производителя, обновить технологическую базу самих предприятий.

 Источник:  http://www.rg.ru/2013/06/17/deti-site.html

Разделы: Промышленность, детские товары и инновации

Дата: 17 июня 2013, понедельник 11:20

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»