Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Завод «Авиакор» предложил программу утилизации самолетовЗавод «Авиакор» предложил программу утилизации самолетов Руководство самарского авиационного завода «Авиакор» предложило Минпромторгу проработать совместно с Минэкономразвития (МЭР) программу утилизации старых самолетов по аналогии с программой утилизации легковых автомобилей. Об этом сообщил журналистам гендиректор завода Алексей Гусев, передает РИА «Новости». По словам топ-менеджера, существуют два варианта обновления парка старых самолетов — госзаказ и программа утилизации устаревших летательных аппаратов, которая аналогична программе «деньги в обмен на автохлам». Гендиректор «Авиакора» не назвал сроков начала действия программы. Предлагаемая программа утилизации старых самолетов, полагает Гусев, не будет столь эффективной, как такая же система в сфере автотранспорта, но позволит сохранить российскую региональную авиацию. Утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения — одна из задач, поставленная при создании государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В своем выступлении Гусев не упоминал ОАК. Государственная программа стимулирования продаж легковых автомобилей при помощи премии (фактически, скидки) в 50 тысяч рублей за сдачу старого автомобиля во время покупки нового действует в России с 8 марта 2010 года. По данным Минпромторга на 2 июля 2011 года, в рамках программы выдано 600 тысяч свидетельств. Действие программы скоро завершится. Перечень моделей машин, которые можно купить по программе «деньги в обмен на автохлам», постоянно расширяется. 14 августа Минпромторг разрешил покупать со скидкой в 50 тысяч рублей Renault Megane и Fluence, собранные в РФ. Премьер-министр России Владимир Путин в апреле этого года объявил о продлении программы утилизации старых автомобилей до конца 2011 года. У программы утилизации старых самолетов, вероятно, есть перспективы в России. По крайней мере, «автомобильная» программа оказала существенное влияние на показатели отечественного авторынка. Рост сегмента российских брендов объясняется, в первую очередь, программой утилизации, заявил партнер PriceWaterhouseCoopers Стенли Рут, представляя подсчеты компании. По данным PWC, продажи новых автомобилей в России выросли в денежном выражении в I полугодии 2011 года на 85% до 27,2 млрд долларов. Ассоциация европейского бизнеса сообщала, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам первого полугодия 2011 года выросли на 56% (441 тысячу 959 штук) до 1 млн 235 тысяч 442 единиц. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |