Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Более половины россиян считают, что у них есть лишний весБолее половины россиян считают, что у них есть лишний вес Большинство россиян (61%) уверены, что у них есть лишний вес, из них 39% считают, что его немного. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» (входит в группу ВТБ) и компанией «Оzon Fresh». Отмечается, что 9% затруднились ответить на этот вопрос, и лишь 30% опрошенных уверены, что у них нет такой проблемы. Треть (34%) признались, что не следят за своим рационом питания и едят все, что им хочется. 43% контролируют свое питание, еще 16% — занимаются спортом, чтобы не беспокоиться о лишних килограммах, а 7% периодически садятся на диету, чтобы сбросить то, что набрали на своем обычном рационе. Среди тех, кто контролируют свое питание, 38% делают это всегда, когда набрали лишний вес, 27% — только во время праздников, когда за столом много «вредной» еды, а 14% — перед пляжным сезоном. При этом каждый пятый респондент (21%) следит за своим питанием постоянно. В качестве способа контроля 19% выбирают правильное питание, еще 13% рассчитывают соотношение КБЖУ (калории, белки, жиры, углеводы), а 11% просто считают калории. Многие россияне стараются более внимательно следить за своим весом в праздники (60%). Каждый пятый из них (19%) пытается отказаться в период застолий от жирных блюд, 16% — от салатов с майонезом, и столько же — от алкоголя. Еще 9% за любым праздничным столом считают калории съеденных блюд и стараются не выходить за свою норму. Аналитики Ozon fresh поделились предпочтениями россиян на масленичной неделе. Так, они отмечают спрос на некоторые из традиционных продуктов в период Масленицы уже в первый день праздничной недели, 11 марта. Например, продажи муки выросли на 66%. То же самое относится к начинкам и топпингам для блинов. Самые популярные на Ozon fresh — это сгущенное молоко, взбитые сливки и икра лососевая. Продажи этих продуктов выросли в 2 раза, в 2,2 раза и более чем в 3,5 раза соответственно. Особой популярностью пользуется классический йогурт — его в том числе могут использовать в качестве дополнения к блинам. «По нашим данным, только 11-го марта продажи данного продукта увеличились в 9 раз, а 12-го марта — в 15 раз. При этом спрос на молоко, сахар и яйца практически не изменился», — рассказали аналитики. Источник: "Известия" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |