Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Более половины россиян считают, что у них есть лишний вес

Fatman-mf4-unsplash

Более половины россиян считают, что у них есть лишний вес

Большинство россиян (61%) уверены, что у них есть лишний вес, из них 39% считают, что его немного. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» (входит в группу ВТБ) и компанией «Оzon Fresh». 

Отмечается, что 9% затруднились ответить на этот вопрос, и лишь 30% опрошенных уверены, что у них нет такой проблемы.

Треть (34%) признались, что не следят за своим рационом питания и едят все, что им хочется. 43% контролируют свое питание, еще 16% — занимаются спортом, чтобы не беспокоиться о лишних килограммах, а 7% периодически садятся на диету, чтобы сбросить то, что набрали на своем обычном рационе.

Среди тех, кто контролируют свое питание, 38% делают это всегда, когда набрали лишний вес, 27% — только во время праздников, когда за столом много «вредной» еды, а 14% — перед пляжным сезоном. При этом каждый пятый респондент (21%) следит за своим питанием постоянно.

В качестве способа контроля 19% выбирают правильное питание, еще 13% рассчитывают соотношение КБЖУ (калории, белки, жиры, углеводы), а 11% просто считают калории.

Многие россияне стараются более внимательно следить за своим весом в праздники (60%). Каждый пятый из них (19%) пытается отказаться в период застолий от жирных блюд, 16% — от салатов с майонезом, и столько же — от алкоголя. Еще 9% за любым праздничным столом считают калории съеденных блюд и стараются не выходить за свою норму.

Аналитики Ozon fresh поделились предпочтениями россиян на масленичной неделе.

Так, они отмечают спрос на некоторые из традиционных продуктов в период Масленицы уже в первый день праздничной недели, 11 марта. Например, продажи муки выросли на 66%. То же самое относится к начинкам и топпингам для блинов. Самые популярные на Ozon fresh — это сгущенное молоко, взбитые сливки и икра лососевая. Продажи этих продуктов выросли в 2 раза, в 2,2 раза и более чем в 3,5 раза соответственно. Особой популярностью пользуется классический йогурт — его в том числе могут использовать в качестве дополнения к блинам.

«По нашим данным, только 11-го марта продажи данного продукта увеличились в 9 раз, а 12-го марта — в 15 раз. При этом спрос на молоко, сахар и яйца практически не изменился», — рассказали аналитики.

Источник: "Известия"

Разделы: Новости компаний, исследование, Россияне и лишний вес

Дата: 18 марта 2024, понедельник 09:52

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»