Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Расширены возможности интерактивного сервиса“Как меня видит налоговая”

Business-g7ebde660a_640

Расширены возможности интерактивного сервиса“Как меня видит налоговая”

В личных кабинетах юридического лица и индивидуального предпринимателя расширены функциональные возможности интерактивного сервиса “Как меня видит налоговая”. Сервис предоставляет пользователям широкую налоговую информацию о себе и контрагентах по показателям финансово-хозяйственной деятельности, а так же сведения о рисках. Так, например, к перечню показателей, раскрываемых налогоплательщикам, относятся: “Налоговая нагрузка”, “Расходы максимально приближены к доходам”, “Неотражение дохода от реализации основных средств”, “По книге покупок установлены расхождения вида «разрыв»” и другие.

Именно эти показатели использует налоговая служба при выборе налогоплательщиков  для проведения мероприятий налогового контроля перед включением в план проверок. Теперь налогоплательщик получит представление о том, на что обращает внимание налоговый орган и сможет оценить себя по тем же правилам, по которым это делает налоговая служба.

Кроме того, теперь в сервисе можно попросить партнера (контрагента) предоставить данные о себе в закладке “показатели для партнеров”. Это упростит и ускорит процесс проверки контрагентов. Сервис организован по принципу социальной сети с функцией добавления в “друзья”. Для получения сведений о показателях необходимо постучаться в личный кабинет партнера. Найти контрагента можно по наименованию компании, ИНН или ФИО предпринимателя. Партнер при этом может отклонить запрос или добавить налогоплательщика в “друзья”, и тогда налогоплательщик получит доступ к упомянутым показателям. Если у партнера еще нет личного кабинета, то на его почтовый ящик можно отправить приглашение зарегистрироваться в личном кабинете и “подружиться”. 

В сервисе “Как меня видит налоговая” по всем показателям доступны сведения за 2021 год, по некоторым — за 2022 год. Показатели актуализируются ежемесячно.

Если налогоплательщик обнаружит некорректную информацию, он может обратиться через форму  обратной связи и внести исправления. Таким образом, сервис “Как меня видит налоговая” - это инструмент саморегулирования. Налогоплательщикам предоставлена уникальная возможность следить за своими рисковыми показателями и, кроме того, имея сведения о контрагенте, уберечь себя от нежелательных последствий.

Источник: Пресс-служба УФНС по РБ

Разделы: бизнес и финансы, ФНС, сервис, личный кабинет, юрлица и ИП

Дата: 18 апреля 2022, понедельник 14:53

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»