Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Расширены возможности интерактивного сервиса“Как меня видит налоговая”Расширены возможности интерактивного сервиса“Как меня видит налоговая” В личных кабинетах юридического лица и индивидуального предпринимателя расширены функциональные возможности интерактивного сервиса “Как меня видит налоговая”. Сервис предоставляет пользователям широкую налоговую информацию о себе и контрагентах по показателям финансово-хозяйственной деятельности, а так же сведения о рисках. Так, например, к перечню показателей, раскрываемых налогоплательщикам, относятся: “Налоговая нагрузка”, “Расходы максимально приближены к доходам”, “Неотражение дохода от реализации основных средств”, “По книге покупок установлены расхождения вида «разрыв»” и другие. Именно эти показатели использует налоговая служба при выборе налогоплательщиков для проведения мероприятий налогового контроля перед включением в план проверок. Теперь налогоплательщик получит представление о том, на что обращает внимание налоговый орган и сможет оценить себя по тем же правилам, по которым это делает налоговая служба. Кроме того, теперь в сервисе можно попросить партнера (контрагента) предоставить данные о себе в закладке “показатели для партнеров”. Это упростит и ускорит процесс проверки контрагентов. Сервис организован по принципу социальной сети с функцией добавления в “друзья”. Для получения сведений о показателях необходимо постучаться в личный кабинет партнера. Найти контрагента можно по наименованию компании, ИНН или ФИО предпринимателя. Партнер при этом может отклонить запрос или добавить налогоплательщика в “друзья”, и тогда налогоплательщик получит доступ к упомянутым показателям. Если у партнера еще нет личного кабинета, то на его почтовый ящик можно отправить приглашение зарегистрироваться в личном кабинете и “подружиться”. В сервисе “Как меня видит налоговая” по всем показателям доступны сведения за 2021 год, по некоторым — за 2022 год. Показатели актуализируются ежемесячно. Если налогоплательщик обнаружит некорректную информацию, он может обратиться через форму обратной связи и внести исправления. Таким образом, сервис “Как меня видит налоговая” - это инструмент саморегулирования. Налогоплательщикам предоставлена уникальная возможность следить за своими рисковыми показателями и, кроме того, имея сведения о контрагенте, уберечь себя от нежелательных последствий. Источник: Пресс-служба УФНС по РБ |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |