Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

Apple-gdcffbf57b_640

В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

Авторизованные сервисные центры Apple в России стали закрываться, среди закрытых — АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге, сообщает газета "Известия".

"В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple. В частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. Еще одна московская фирма — "Бробролаб" — объявила сбор 6 млн рублей среди клиентов, чтобы продолжить свою деятельность…", — говорится в материале.

Сервис-центр MacLabs уведомил на официальном сайте, что больше не принимает устройства на обслуживание, а вся принятая техника будет выдана владельцам, говорится в статье. По данным издания, закрытие грозит всем небольшим сервисам, которые не принадлежат крупным ритейлерам, это связано с числом устройств Apple, остающихся на гарантии, они с каждым месяцем сокращаются, а постгарантийный ремонт дорожает из-за проблем с поставками запчастей.

При этом проблемы АСЦ не влияют на ремонт гаджетов, ввезенных в рамках параллельного импорта. Основатель и гендиректор компании "Бробролаб" Дмитрий Кирьянов записал почти часовое видео для клиентов, где раскрыл финансовые показатели компании и заявил, что для продолжения работы ей необходимо за три месяца собрать 6 миллионов рублей.

По словам Кирьянова, проблемы стали прямым следствием девятого и десятого пакетов санкций ЕС против России. Он добавил, что 3 марта в Россию перестали поставляться компьютерные детали и детали для планшетов. Это ударило в первую очередь по ремонту iPad и MacBook. А порядка 40% обращений в "Бробролаб" — это ремонт компьютерной техники — гарантийные и негарантийные случаи, заметил Кирьянов.

Газета также сообщает со ссылкой на источник, близкий к одному из IТ-дистрибьюторов, что в ближайшее время могут закрыться и другие АСЦ Apple, которые не относятся к крупным компаниям или сетевым ритейлерам, таким как Re:Store или "М.Видео". Он напомнил, что сейчас Apple не поставляет запчасти и комплектующие в Россию напрямую, а распределяет их по АСЦ через компанию, расположенную в одной из прибалтийских стран. Это серьезно увеличивает, во-первых, сроки гарантийного ремонта, во-вторых — стоимость постгарантийного обслуживания, говорится в газете. При этом издание подчеркивает, что у владельцев "яблочных" устройств, которые были куплены в рамках параллельного импорта, не должно возникнуть проблем с ремонтом.

Собеседник газеты, близкий к одному из крупных ритейлеров, рассказал, что в рамках параллельного импорта проблем с запчастями для техники Apple не наблюдается.

Источник: агентство "Прайм"

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»