Банк Москвы объявил о результатах развития розничного бизнеса
Банк Москвы подвел итоги развития розничного бизнеса за I полугодие текущего года. На 1.07.2013 года Банк идет с опережением целей, заложенных стратегией. Об этом сообщил член Правления, руководитель Розничного бизнеса Банка Москвы Владимир Верхошинский.
Кредитный портфель Банка Москвы растет в 2 раза быстрее, чем за аналогичный период 2012 года. За 6 месяцев этого года он увеличился на 24% и составил 125 млрд рублей. Доля рынка с учетом ипотеки на балансе ВТБ24 составляет 1,38%, в то время как план на конец года 1,4%.
Продажи кредитных продуктов почти в 2 раза превысили уровень аналогичного периода 2012 года. В неделю продается более 10 тысяч кредитных продуктов на сумму более 2 млрд рублей, что является абсолютным рекордом для Банка. За 6 месяцев выдано 107,4 тысяч штук кредитов наличными, это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. С начала года портфель кредитных карт вырос на 19%.
Один из новых фокусов текущего года – развитие продаж в интернете. Сегодня данный канал составляет 11% продаж кредитов наличными, т.е. 700-800 млн рублей в месяц. По плану до конца года - выдавать не менее 1 млрд рублей кредитов наличными в месяц.
Развитие ипотеки стало важным направлением работы в 2013 году. Ежемесячно Банк выдает 1 млрд рублей ипотечных кредитов (~50% в регионах). Банк планирует увеличить продажи ипотеки до 2,8 млрд рублей в месяц.
С начала года внедрены новые продукты: сезонный вклад «Годовой бонус», «Максимальный доход», Пенсионная карта. С апреля запущена новая линейка кредитных карт. В пяти отделениях в пилотном режиме проводятся продажи специального продукта для индивидуальных предпринимателей - кредит «Мое дело». С февраля клиентам Private Banking Банк предлагает сберегательные сертификаты на предъявителя.
Банк Москвы продолжает развивать сеть присутствия в Москве и регионах. В 2013 году уже открыто 8 точек продаж, до конца года планируется открыть еще 37.
«Мы положительно оцениваем результаты работы за первое полугодие 2013 года. Банк продолжает наращивать позитивную динамику ключевых показателей розничного бизнеса», – прокомментировал Владимир Верхошинский, член Правления Банка Москвы.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тысяч корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, субъекты среднего и малого бизнеса.