Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Система «Спрут» поможет увеличить продажи и прибыль компанииСистема «Спрут» поможет увеличить продажи и прибыль компании Чтобы увеличить прибыль компании и улучшить обслуживание клиентов, руководители обычно отправляют свой персонал на обучение. Сейчас предлагается множество курсов, тренингов, мастер-классов, и выбрать их не составит труда. Однако часто эффект от подобного обучения длится лишь некоторое время. А подобные инвестиции в персонал обходятся компании в немалую сумму. Как повысить эффект от обучения? Любой тренинг – это эмоциональная подзарядка. Высококлассный и харизматичный бизнес-тренер способен дать мощный импульс, толчок, энергию лишь на какое-то время, а вот будут ли они использоваться для самосовершенствования или сойдут на нет – зависит от самого человека. Не имея ежедневного инструмента для контроля, анализа, выявления своих ошибок и выработки мотивации, трудно сохранить заряд, полученный на тренинге или семинаре. Необходимо систематически и сознательно развивать приобретенные навыки. Для решения этих непростых для руководителей вопросов, компания «Агат РТ» предлагает уникальную систему записи телефонных переговоров «Спрут», которая способна стать надежным помощником на пути оптимизации бизнес-процессов компании. Чем сможет помочь система «Спрут»? Основная задача этой технологии – фиксация всей информации, которая проходит по телефонным каналам компании. Таким образом, руководитель получает доступ к большому объему информации, необходимой для развития бизнеса: звонки клиентов (это позволяет выявить ключевых клиентов, их потребности), звонки менеджеров по продажам (тем самым, проверить качество и результативность их работы, выявить ошибки при переговорах и причины несостоявшихся сделок). Теперь, не тратя много времени, вы можете ежедневно оценивать работу своих сотрудников и вносить коррективы, а менеджеры получают эффективный инструмент для выработки мотивации и совершенствования своих «переговорных» навыков. Таким образом, вы сможете контролировать целесообразность проведения тренингов, а также применение знаний и навыков, полученных на обучении. Система записи телефонных переговоров «Спрут» поможет легко и быстро запустить в компании процесс самообучения менеджеров и новобранцев. Можно создать целую аудиобиблиотеку с большим архивом телефонных разговоров с архивом эталонных разговоров, лучших примеров, а также библиотеку типичных ошибок и неверных сценариев в телефонных продажах. Имея доступ к данной библиотеке, новичок сможет ознакомиться с бесценным опытом общения опытных сотрудников с клиентами, получить пример того, что такое идеальная телефонная продажа. Информация в библиотеке хранится бесконечно долго и постоянно пополняется. Такое обучение новичков с помощью аудиобиблиотеки не требует временных и финансовых затрат. Система «Спрут» доступна по цене и удобна для установки и использования. Например, «Спрут-7» – один из продуктов компании, позволяет записать любую информацию от всех типов телефонных каналов, просто и удобно получить доступ к ней. Он может обслуживать традиционные аналоговые и цифровые телефонные линии, а также каналы IP-телефонии. «Спрут-7» поставляется на российский и зарубежные рынки уже более 12 лет и удостоен наград шести Международных Форумов «Технологии Безопасности». Среди пользователей этого продукта такие компании, как Microsoft, Сбербанк, Газпром, Роснефть, Ростелеком, Инком-недвижимость, МИАН, МВД, ОВД, МЧС, ФСО, Верховный суд РФ, Прокуратура, ФСКН, Больница им. Семашко, Институт Склифосовского и многие другие. Резюмируя вышесказанное, еще раз отметим, что внедрение системы записи телефонных переговоров «Спрут» позволит вам:
· Повысить мотивацию сотрудников отделов продаж и качество сервисного обслуживания; · Обучить менеджеров по продажам приемам и методам эффективных телефонных разговоров; · Повысить квалификацию сотрудников компании без привлечения внешних консультантов и дополнительных затрат на обучение; · Увеличить отдачу от сотрудников после проведения тренингов и семинаров; · Повысить лояльность к вашей компании как со стороны сотрудников, так и клиентов; · Выявить потребности рынка и организовать эффективную рекламную компанию; · Увеличить продажи и прибыль компании.
Сегодня система «Спрут» способна стать одним из драйверов роста эффективности работы ваших сотрудников, повышения качества обслуживания и одним из самых выгодных инструментов для увеличения прибыли компании. Подробности можно узнать по телефону: +7 (499) 372-80-65 или на сайте: http://sprutrec.ru/ |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |