Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Bloomberg назвал текущую ситуацию в России "реминисценцией 90-х" и шансом для малого бизнесаBloomberg назвал текущую ситуацию в России "реминисценцией 90-х" и шансом для малого бизнеса Bloomberg сравнил нынешнюю экономическую ситуацию в России с "реминисценцией" 1990-х годов, когда предприниматели вынуждены были находить творческие способы для заполнения "дыр" в цепочках поставок. Агентство пишет, что, сложившейся ситуацией воспользовались представители малого бизнеса, которые сейчас успешно замещают западные бренды после их ухода с российского рынка. Из материала следует, что после ухода западных брендов российские предприниматели либо выкупают их бизнес, либо создают свои аналоги. Например, отмечается, что пончики Krispy Kreme теперь называются Krunchy Dream, Starbucks - Stars Coffee, а Pizza Hut - Pizza H. Также рассказывается о том, как российский бизнес находит альтернативных поставщиков продукции, чаще всего в Китае. Агентство делает это на примере истории 37-летней москвички Виктории Шелановой, сестра которой после ввода санкций не смогла найти необходимого ей оборудования для вейкбординга и это стало возможностью начать бизнес по продаже одежды для водных видов спорта с поставками из Поднебесной. Источник: "Российская газета" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |