Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Потребительское доверие в Японии вышло на докризисную высотуПотребительское доверие в Японии вышло на докризисную высоту Индекс потребительского доверия в Японии в марте 2010 года составил 40,9 пункта, увеличившись на 1,1 пункта относительно предыдущего месяца. Такие данные обнародовал Институт экономических и социальных исследований правительства Японии. По сравнению с мартом 2009 года, когда индекс составлял 28,9 пункта, показатель подскочил на 12 пунктов (или на 41,5%). Согласно данным института, уровень потребительского доверия в Японии в марте достиг наивысшей отметки с октября 2007 года, когда индекс был на уровне 42,8 пункта. Отметим, что в помесячном исчислении устойчивый рост индекса наблюдается с декабря 2009 года. В годовом выражении индекс повышается непрерывно с мая 2009 года, следует из материалов Института. Опубликованные сегодня данные составлены путем опроса 6720 домохозяйств (в том числе 2016 домохозяйств состоят из одного человека). Респонденты сообщают о положении своих домохозяйств и делятся своими прогнозами изменения цен. Они также делятся своим восприятием ситуации в стране. Значение индекса ниже 50 пунктов указывает на пессимистические настроения японцев. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |