Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Российский автопром требует ужесточить режим сборки иномарок

Missing

Российский автопром требует ужесточить режим сборки иномарок

Российские автоконцерны просят государство ужесточить требования к промышленной сборке иномарок, пишет газета «Коммерсантъ».

В распоряжении издания оказалась презентация «Предложения по модернизации режима промышленной сборки». Она датирована 31 апреля, однако ее авторы не указаны. Документ, по словам источников издания в Минэкономики и Минпроме, подготовлен по предложениям российского автопроизводителя «Соллерс» (Sollers, ранее «Северсталь-Авто»). Соавторами они также называют французский концерн Renault и «АвтоВАЗ», которые ведут переговоры с Sollers о совместном развитии компонентной базы в России.

Главным требованием, оглашенным в презентации, газета называет норматив о создании в течение четырех лет мощностей по выпуску не менее 300 тысяч машин в год. Сейчас такого объема производства нет ни у одного сборщика, подчеркивает издание. Кроме того, предлагается обязать инвесторов за четыре года построить в России мощности по выпуску двигателей, коробок передач, штампованных деталей кузова в объеме, который нужен для сборки не менее 150 тысяч машин в год. Сейчас в России ни у одной компании нет таких мощностей, утверждает газета.

Предложения могут коснуться только новых проектов, которые будут запускаться после 2013-2014 годов. По словам источников газеты, Минэкономики уже раскритиковало предложения Sollers и «АвтоВАЗа», ссылаясь на необоснованные преференции для российских компаний. По мнению ведомства, новые условия будут выгодны только авторам новых требований к промсборке. Минпромторг пока свою позицию внятно не обнародовал, уточняют собеседники издания, «так что все это еще будет обсуждаться».

Режим промышленной сборки регулируется постановлением правительства №166 от 2005 года, напоминает издание. Он позволяет инвесторам импортировать в Россию автокомпоненты для сборки машин по льготным (0-5%) таможенным ставкам в обмен на обязательство в течение семи лет создать мощности по сварке, окраске кузова и сборке в объеме до 25 тысяч автомобилей в год. По промышленной сборке работают заводы General Motors, Nissan, Toyota, Ford, Renault и Volkswagen, а также ряд российских заводов, собирающих иномарки, в частности, Sollers (выпускают Fiat и SsangYong), и ТагАЗ. По данным PricewaterhouseCoopers, которые приводит издание, в 2009 году в России было собрано 360 тысяч машин.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»